Вернуться в блог
25 ноября 2024

Как запускать рекламу в премиум-сегменте

Статьи Интернет-маркетинг
Как запускать рекламу в премиум-сегменте

Как рекламировать продукты и услуги, если ваша аудитория — премиум-сегмент: особенности и тонкости от маркетологов.

Если ваше предложение ориентировано на аудиторию с высоким доходом, интернет-реклама может стать отличным инструментом для продвижения. Однако важно исключить тех, кто не готов тратить деньги на люксовые товары. Основная сложность в настройке рекламы в премиум-сегменте заключается в том, что целевая аудитория здесь значительно меньше. Поделимся своим опытом работы в премиум-сегменте и расскажем о ключевых аспектах запуска успешных рекламных кампаний.

В статье подробно разбираем:

  1. Почему социально-демографические параметры не подходят
  2. Почему важно раскрыть преимущества продукта с разных сторон
  3. Какими должны быть креативы
  4. Как выбирать площадки
  5. Как взаимодействовать с аудиторией  
  6. Как подготовить сайт к запуску рекламы премиум-класса

Читать в источнике — ppc.world

Первыми читайте советы наших экспертов в Телеграме и ВКонтакте!

Обсудить проект

Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую

hello@riverstart.ru

Написать нам на почту

@hello_riverstart

Написать нашему аккаунт-директору в Telegram

Нижегородский офис

ул. Рождественская, 26

+7 (499) 647-72-72

Московский офис

Новая площадь, 6