Вернуться в блог
20 декабря 2024

Кому не нужно тратить бюджет на контекстную рекламу

Статьи Интернет-маркетинг
Кому не нужно тратить бюджет на контекстную рекламу

Советы от маркетологов Riverstart: кому не стоит выделять бюджет на классическую контекстную рекламу, а лучше сосредоточиться на других способах продвижения.

Есть такие бизнесы, для которых долгосрочные вложения в интернет-рекламу могут оказаться неэффективными. Причины могут заключаться в специфике бизнеса, особенностях ниши или паттернах принятия решений целевой аудитории, а также в готовности компании стабильно выделять бюджет на долгосрочные рекламные кампании. В таких случаях стоит рассмотреть альтернативные методы продвижения, которые могут принести лучшие результаты.

В статье подробно разбираем:

  1. Если бизнес не может выделить бюджет на контекстную рекламу
  2. Если это краткосрочный бизнес с низкой потребностью в брендинге
  3. Если это бизнес с ограниченным рынком
  4. Если это бизнес с несформированным спросом
  5. Если это частные эксперты с физическим ограничением на объем работы

Читать в источнике — Бизнес Секреты

Первыми читайте советы наших экспертов в Телеграме и ВКонтакте!

Обсудить проект

Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую

hello@riverstart.ru

Написать нам на почту

@hello_riverstart

Написать нашему аккаунт-директору в Telegram

Нижегородский офис

ул. Рождественская, 26

+7 (499) 647-72-72

Московский офис

Новая площадь, 6