Редизайн сайта для Mr.Doors
Провели редизайн сайта для одного из крупнейших производителей мебели в России.
В 1996 году компания Mr.Doors начинала с производства шкафов-купе, а сейчас это целый бутик мебели, который работает с индивидуальными проектами на заказ и создает мебель для всех жилых зон.
Мы провели редизайн сайта, чтобы с помощью актуальных решений передать характер бренда и выгодно представить его продукцию.
Главная страница
Главная страница встречает пользователя красочными рендерами комнат. Они крупные, привлекают внимание и как будто приглашают войти, чтобы осмотреться, оценить мебель и то, как гармонично она вписывается в интерьер.
Персонализация
Mr. Doors делает мебель по индивидуальным проектам, создает каждую модель с учетом запросов клиента: форм, материалов и цветов, которые ему нравятся. Мы отразили это на сайте: пользователь может зайти в комнату, выбрать мебель и настроить ее внешний вид. Такой интерактив помогает почувствовать, что к запросу клиента прислушаются, что у него есть неограниченный выбор, в котором он точно найдет то, что будет ему по душе. Одним кликом можно отправить заявку на расчет проекта, который ты создал только что своими руками.
Профессионалы помогают с выбором
В компании работают более 8 000 дизайнеров, архитекторов и декораторов. «Будет здорово, если все они начнут помогать клиенту уже на сайте», —подумали мы. На каждом этапе пользовательского пути креативные сотрудники бюро дают клиенту профессиональные советы, помогают с выбором, рассказывают о создании проекта. Например, подмечают интересные особенности кухни Interium и советуют, каким типам личности подойдет гостиная Метрополитан. Цитаты креативных специалистов добавляют элемент эксклюзивности, поскольку проекты индивидуальны, а не созданы на конвейере. Это должно увеличить конверсию сайта.
Товарный каталог
Мы ушли от идеи каталога как скучного перечня объектов. Каталог на новом сайте Mr.Doors выглядит как комнаты. Изучать длинный список — скучно, но заглядывать в комнаты, оценивать дизайнерскую композицию — это интересное небанальное приключение, вдохновляющее выбрать интерьер мечты.
Несмотря на обилие идей и предложений, на сайте бесшовный процесс выбора и покупки. Меню каталога позволяет фильтровать выдачу на одном экране в пару кликов. Выбрать можно как стиль мебели, так и материал фасадов и даже наличие готовых моделей в определенном шоуруме. Мы выбирали фильтры не из стандартных вариантов, а составляли их из запросов клиентов бренда.
Сетка каталога выглядит ломаной, делает акценты на самых интересных решениях, помогает максимально погрузиться в процесс и не дает пользователю заскучать во время просмотра. Таким решением сделать сетку необычной мы выделяем бренд из массы конкурентов.
Карточка товара
Каждая карточка товара выглядит уникальной. Это промо-рассказ с вовлекающими широкоформатными рендерами, красочным описанием, отличительными свойствами, отзывами и даже 3D туром. Вместо обезличенного предложения товара карточка показывает модель, созданную с вниманием к удобству и красоте. Такие товарные карточки увеличивают глубину просмотра сайта и задерживают пользователя, потому что ему хочется оценить еще модель и еще.
Система оформления заказов
На сайте проработанная воронка продаж. Есть индивидуальных проекты, которые отправляются на расчет дизайнеру, есть готовые модели, которые нужно оплатить в корзине, а есть товары для офиса, которые отправляются на расчет менеджеру. Чтобы не сломать воронку сайта, мы создали понятную систему разделения категорий.
Корзина предполагает гибкую структуру, при которой возможны несколько сценариев действия. Например, пользователь может добавить товары на заказ и отправить их на расчет дизайнеру.
Пользователь может добавить модель на заказ и готовую модель. В этом случае в этом же окне он получит информацию о различиях в типах товаров и сможет отправить часть заказа на расчет, а другую часть оплатить в следующем окне. Всю информацию сайт предоставляет в понятном виде, бережно проводя пользователя по воронке продаж.
Контентные и сервисные страницы в интернет-магазинах принято делать обезличенными. На сайте Mr. Doors мы сделали эти страницы яркими, с применением сторителлинга. Они решают свои задачи: привлечь дилеров, рассказать, почему дизайнерам круто сотрудничать с брендом, почему застройщикам выгодно покупать у бренда.
Редизайн сайта Mr. Doors в полной мере передает все преимущества компании и ее продукции. Мы проработали элементы, вовлекающие пользователя в воронку продаж и увеличивающие конверсию. Дизайн сильно отличается от других сайтов в своей нише, при этом он сохраняет ДНК и ценности бренда.
Обсудить проект
Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Написать нам на почту
Написать нашему аккаунт-директору в Telegram
Московский офис
Новая площадь, 6