
180 заявок на медосмотр за 2 месяца — реклама для медцентра
С помощью Яндекс.Директа выстроили систему привлечения заявок по цене на 72% ниже рынка.
Клиент и задача: продвижение услуг медцентра
У Riverstart есть опыт работы с медицинской сферой: мы разрабатывали сайты, сервисы и приложения для организации работы компаний, запускали SEO и рекламное продвижение медицинских услуг.
В сентябре 2024 года Riverstart начали работу с медицинским центром, который специализируется на медосмотрах, которые нужны многим работникам, госслужащим и водителям для получения справки или медкнижки. Задача — увеличить поток клиентов медицинского центра. Мы использовали комплекс кампаний в Яндекс.Директ, а для оценки эффективности опирались на рыночные показатели, полученные во время конкурентного анализа.

Собрали семантику по услугам и разделили на направления
Мы собрали семантику из поисковых запросов, релевантных услугам медицинского центра, и разделили ее по направлениям: медосмотр для справки в бассейн, оформление медкнижки, справки 086/у для поступления на работу и прочим. Для каждого направления запустили отдельную кампанию — такая сегментация позволяет четко попасть в потребность пользователя, повышает кликабельность и увеличивает вероятность записи на прием.
Одна группа объявлений — одна услуга. Если мы продвигаем услугу медосмотра для справки в бассейн, то тексты, баннеры и семантика в объявлении соответствуют только этой услуге.
Мы создали креативы для привлечения внимания к выгодам, которые получат клиенты медцентра, и написали цепляющие тексты для демонстрации его преимуществ.

Настроили аналитику и запустили рекламу для медицинского центра в Яндекс.Директе
Мы выбрали несколько рекламных форматов в Яндекс.Директ, чтобы достичь максимального охвата релевантной аудитории:
- Мастер кампаний с сегментацией по направлениям услуг
- Динамические объявления для автоматической персонализации рекламы под запросы пользователей
- РСЯ и Поиск в режиме эксперта для максимального охвата аудитории и привлечения новых клиентов
Настроили ключевые цели для отслеживания эффективности кампаний: считаем отправленные формы заявки, клики по номеру телефона для звонка в клинику и заказы обратного звонка.
Мы отслеживаем конверсии в режиме реального времени и оптимизируем кампании на основе точных данных. Это позволяет снижать стоимость заявок, повышая окупаемость вложений клиента в маркетинг.
Для оценки эффективности кампаний мы внедрили на сайт клиента счетчик Метрики, подключили коллтрекинг и обратный звонок, чтобы точнее отслеживать источники заявок, квалифицировать обращения и оптимизировать рекламу.

Сделали 180 конверсий за 2 месяца по цене на 72% ниже рынка
Наш подход позволяет создать широкую воронку из пользователей, а затем с помощью постоянной оптимизации сужать аудиторию до самых целевых и «теплых» лидов, превращая их в клиентов.
За два месяца работы с Яндекс.Директом мы добились 180 конверсий:
- 61 клик по номеру телефона
- 52 заполненные формы обратной связи для записи на прием;
- 67 заказов обратного звонка.
Мы провели конкурентный анализ, чтобы узнать рыночную стоимость привлечения заявки. В 2024 году средняя стоимость заявки в медицинском сегменте в регионе клиента варьировалась от 900 до 1000 рублей. Нам конверсии обходились в среднем в 566 рублей (без НДС), что на 72% ниже рыночного показателя.

Рекомендация — подключить SEO
Реклама показала отличные результаты, однако для долгосрочного снижения стоимости заявки в аналогичных ситуациях мы рекомендуем подключить SEO. Это позволит:
- увеличить долю органического трафика;
- уменьшить зависимость бизнеса от платной рекламы;
- достичь более стабильных результатов по привлечению заявок на длинной дистанции;
- еще сильнее уменьшить стоимость заявки за счет «бесплатного» органического трафика.
У нас есть опыт оптимизации сайтов медицинских центров и клиник. Один из примеров — кейс для медцентра «Интра».

Увеличили поток клиентов на рекламируемые услуги медицинского центра
Другие наши проекты
Все проектыОбсудить проект
Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Написать нам на почту
Написать нашему аккаунт-директору в Telegram
Московский офис
Новая площадь, 6