+400% визитов на сайт бренда краски Parade

+400% визитов на сайт бренда краски Parade

Рассказали о бренде миллиону новых пользователей, увеличили визиты на сайт и повысили интерес к покупке.

2024
Маркетинг
Производство
Стройка и ремонт

Когда многие западные бренды лакокрасочных материалов ушли с российского рынка, отечественные производители стали искать новые методы продвижения, чтобы занять нишу. 

В августе 2024 Riverstart запустили продвижение производителя красок Parade, который раньше не использовал digital-инструменты. Parade входит в топ-5 производителей в РФ, но на рынке сохраняется конкуренция с сильными зарубежными брендами — та же Tikkurila все еще в лидерах по поисковым запросам, хоть и не продвигается на рынке РФ с 2022 года.

Задача — повысить интерес к бренду Parade и продемонстрировать широкой аудитории его преимущества. Для этого мы запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ.

С помощью рекламы повысили интерес к покупке и количество визитов на сайт

У Parade презентационный сайт, а не интернет-магазин. На нем нет корзины, но есть страница «Где купить» со списком площадок, где продается краска бренда. Эффективность рекламной кампании мы оценивали по росту интереса пользователей к сайту в целом и к странице «Где купить».

В результате за полтора месяца работы количество визитов на сайт Parade выросло на 400%, а на сайт страницы с точками продаж — на 170%. 

По итогам кампании мы провели post-view анализ статистики Яндекса: пользователи, которые видели рекламу, были более вовлечены на сайте, чем те, кто её не видел. Медийные кампании отработали эффективно.

+400%
визитов
+170%
визитов страницы с точками продаж

Выделили целевую аудиторию бренда красок

Для эффективной настройки рекламы мы должны понимать, на какую аудиторию ориентироваться. Провели анализ аудитории Parade и выделили три сегмента:  

  • Женщина от 35 лет, обычно выступает инициатором ремонта, вовлечена в процесс, занимается вопросами декора, выбирает цвет и фактуру.
  • Мужчина от 35 лет, выбирает продукт, сравнивает его преимущества и функциональные характеристики.
  • Молодые семьи от 25 лет, с детьми, планируют покупку жилья или уже приобрели недвижимость и изучают виды и бренды материалов для ремонта.

Запустили медийные кампании, чтобы повысить узнаваемость бренда

Мы работали с верхней частью воронки — рассказывали аудитории о преимуществах производителя, чтобы повысить интерес к бренду Parade. Для этой цели формат медийной рекламы работает лучше, чем performance.

  • Медийная реклама фокусируется на узнаваемости бренда компании. С ее помощью можно повысить осведомленность о продукте на рынке, выстроить позиционирование, укрепить доверие и создать эмоциональную связь с аудиторией.
  • Performance-маркетинг ориентирован на продажи и измеримые результаты. Он идеален для генерации заявок, увеличения трафика, сбора контактов потенциальных клиентов.

Медийные кампании могут не приносить конверсии напрямую, но они увеличивают осведомленность о компании и влияют на другие источники продаж. Пользователи, которые видели медийные размещения, покупают чаще. Parade пришли к нам с задачей повышения узнаваемости на рынке, поэтому мы сделали выбор в пользу медийных кампаний.

Создали креативы с ярким дизайном

Для широкого охвата аудитории и привлечения внимания к интернет-рекламе красок для стен мы используем яркие баннеры и рекламные ролики, которые показывают преимущества продуктов. Креативы вызывают ассоциации с современным интерьером, комфортом, яркостью, легким ремонтом, который вызывает радость и предвкушение нового. Это помогает вызывать у аудитории нужные нам ассоциации с брендом Parade и создавать эмоциональную связь.

Запустили ПромоСтраницы в Яндекс.Директе для охвата аудитории

Формат ПромоСтраниц подразумевает продвижение статей на целевую аудиторию благодаря точным настройкам показа. Для теста мы написали пять статей, в которых разобрали частые вопросы, возникающие во время ремонта на этапе покраски стен. 

Для продвижения статей мы использовали настройки автотаргетинга: алгоритм анализирует заголовки и наполнение статей, а также поведение пользователей в интернете, находит самых заинтересованных и показывает им наши материалы. 

Благодаря ПромоСтраницам мы смогли раскрыть преимущества разных линеек красок Parade и донести их аудитории.

Показали преимущества бренда Parade миллиону новых пользователей

Медийные кампании успешно выполнили свою задачу — рассказать  широкой аудитории о производителе лакокрасочных материалов Parade и показать ей преимущества продукции бренда. 

ПромоСтраницы помогли привлечь заинтересованных пользователей: они перешли с рекламных статей на сайт и провели на нем достаточно времени, чтобы ознакомиться с информацией о бренде.

За полтора месяца работы у нас получилось:

  • показать медийную рекламу практически 7 миллионам пользователей;
  • получить охват в примерно 1 миллион уникальных пользователей;
  • увеличить визиты сайта примерно на 400%;
  • увеличить визиты конверсионной страницы «Где купить» примерно в 1.7 раз, до показателя 2,7%;
  • показать статьи на ПромоСтраницах примерно 400 000 новых заинтересованных пользователей.

Информация о визитах подтверждается post-view анализом медийной кампании от Яндекса.

Результат работы команды Riverstart
Повысили узнаваемость российского производителя красок Parade.
Результат работы команды Riverstart

Увеличили трафик на сайт бренда производителя красок и привлекли заинтересованную аудиторию.

РК:
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика
Яндекс.Вордстат
Яндекс.Вордстат
Figma
Figma
Яндекс.Директ
Яндекс.Директ
Key Collector
Key Collector
Google Tag Manager
Google Tag Manager

Обсудить проект

Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую

hello@riverstart.ru

Написать нам на почту

@hello_riverstart

Написать нашему аккаунт-директору в Telegram

Нижегородский офис

ул. Рождественская, 26

+7 (499) 647-72-72

Московский офис

Новая площадь, 6