
+400% визитов на сайт бренда краски Parade
Рассказали о бренде миллиону новых пользователей, увеличили визиты на сайт и повысили интерес к покупке.
Когда многие западные бренды лакокрасочных материалов ушли с российского рынка, отечественные производители стали искать новые методы продвижения, чтобы занять нишу.
В августе 2024 Riverstart запустили продвижение производителя красок Parade, который раньше не использовал digital-инструменты. Parade входит в топ-5 производителей в РФ, но на рынке сохраняется конкуренция с сильными зарубежными брендами — та же Tikkurila все еще в лидерах по поисковым запросам, хоть и не продвигается на рынке РФ с 2022 года.
Задача — повысить интерес к бренду Parade и продемонстрировать широкой аудитории его преимущества. Для этого мы запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ.

С помощью рекламы повысили интерес к покупке и количество визитов на сайт
У Parade презентационный сайт, а не интернет-магазин. На нем нет корзины, но есть страница «Где купить» со списком площадок, где продается краска бренда. Эффективность рекламной кампании мы оценивали по росту интереса пользователей к сайту в целом и к странице «Где купить».
В результате за полтора месяца работы количество визитов на сайт Parade выросло на 400%, а на сайт страницы с точками продаж — на 170%.
По итогам кампании мы провели post-view анализ статистики Яндекса: пользователи, которые видели рекламу, были более вовлечены на сайте, чем те, кто её не видел. Медийные кампании отработали эффективно.

Выделили целевую аудиторию бренда красок
Для эффективной настройки рекламы мы должны понимать, на какую аудиторию ориентироваться. Провели анализ аудитории Parade и выделили три сегмента:
- Женщина от 35 лет, обычно выступает инициатором ремонта, вовлечена в процесс, занимается вопросами декора, выбирает цвет и фактуру.
- Мужчина от 35 лет, выбирает продукт, сравнивает его преимущества и функциональные характеристики.
- Молодые семьи от 25 лет, с детьми, планируют покупку жилья или уже приобрели недвижимость и изучают виды и бренды материалов для ремонта.

Запустили медийные кампании, чтобы повысить узнаваемость бренда
Мы работали с верхней частью воронки — рассказывали аудитории о преимуществах производителя, чтобы повысить интерес к бренду Parade. Для этой цели формат медийной рекламы работает лучше, чем performance.
- Медийная реклама фокусируется на узнаваемости бренда компании. С ее помощью можно повысить осведомленность о продукте на рынке, выстроить позиционирование, укрепить доверие и создать эмоциональную связь с аудиторией.
- Performance-маркетинг ориентирован на продажи и измеримые результаты. Он идеален для генерации заявок, увеличения трафика, сбора контактов потенциальных клиентов.
Медийные кампании могут не приносить конверсии напрямую, но они увеличивают осведомленность о компании и влияют на другие источники продаж. Пользователи, которые видели медийные размещения, покупают чаще. Parade пришли к нам с задачей повышения узнаваемости на рынке, поэтому мы сделали выбор в пользу медийных кампаний.

Создали креативы с ярким дизайном
Для широкого охвата аудитории и привлечения внимания к интернет-рекламе красок для стен мы используем яркие баннеры и рекламные ролики, которые показывают преимущества продуктов. Креативы вызывают ассоциации с современным интерьером, комфортом, яркостью, легким ремонтом, который вызывает радость и предвкушение нового. Это помогает вызывать у аудитории нужные нам ассоциации с брендом Parade и создавать эмоциональную связь.

Запустили ПромоСтраницы в Яндекс.Директе для охвата аудитории
Формат ПромоСтраниц подразумевает продвижение статей на целевую аудиторию благодаря точным настройкам показа. Для теста мы написали пять статей, в которых разобрали частые вопросы, возникающие во время ремонта на этапе покраски стен.
Для продвижения статей мы использовали настройки автотаргетинга: алгоритм анализирует заголовки и наполнение статей, а также поведение пользователей в интернете, находит самых заинтересованных и показывает им наши материалы.
Благодаря ПромоСтраницам мы смогли раскрыть преимущества разных линеек красок Parade и донести их аудитории.

Показали преимущества бренда Parade миллиону новых пользователей
Медийные кампании успешно выполнили свою задачу — рассказать широкой аудитории о производителе лакокрасочных материалов Parade и показать ей преимущества продукции бренда.
ПромоСтраницы помогли привлечь заинтересованных пользователей: они перешли с рекламных статей на сайт и провели на нем достаточно времени, чтобы ознакомиться с информацией о бренде.
За полтора месяца работы у нас получилось:
- показать медийную рекламу практически 7 миллионам пользователей;
- получить охват в примерно 1 миллион уникальных пользователей;
- увеличить визиты сайта примерно на 400%;
- увеличить визиты конверсионной страницы «Где купить» примерно в 1.7 раз, до показателя 2,7%;
- показать статьи на ПромоСтраницах примерно 400 000 новых заинтересованных пользователей.
Информация о визитах подтверждается post-view анализом медийной кампании от Яндекса.


Увеличили трафик на сайт бренда производителя красок и привлекли заинтересованную аудиторию.
Другие наши проекты
Все проектыОбсудить проект
Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Написать нам на почту
Написать нашему аккаунт-директору в Telegram
Московский офис
Новая площадь, 6