HR-маркетинг для Lamoda
В сжатые сроки находим сотрудников на точечные задачи от Lamoda.
Lamoda — один из крупнейших интернет-магазинов в России и СНГ. Компания наращивает объемы продаж, открывает новые точки выдачи заказов и офлайн-магазины, поэтому ее потребности в найме сотрудников растут.
Riverstart помогает Lamoda использовать HR-маркетинг для ускорения найма. Клиент предоставляет креативы, тексты и интересующие его площадки, а мы берем на себя рутинную работу по запуску programmatic-рекламы и организации размещений в Телеграме и ВКонтакте.
Мы точечно подключаем HR-маркетинг для поиска сотрудников. К примеру, находим:
- водителей-курьеров, потребность в которых возникла с увеличением объема продаж;
- продавцов перед открытием новых точек — магазинов спортивной одежды и обуви;
- аналитиков, ML-разработчиков и других узких специалистов для Lamoda Tech.
Стандартные способы привлечения сотрудников, которые используют HR-специалисты, имеют свои ограничения. HR-маркетинг позволяет выделиться среди массы предложений работы на площадке с вакансиями и привлечь внимание соискателя. Или даже напрямую выйти на подходящую аудиторию, не ограничиваясь пользователями сайтов вакансий: например, в Телеграме или ВКонтакте.
Берем на себя рутину
Мы можем разрабатывать стратегии продвижения и самостоятельно запускать кампании, а можем влиться в процесс на стороне клиента и освободить его от части задач.
Lamoda предоставляет нам готовые тексты объявлений, креативы и варианты интересных каналов для размещения. Мы берем на себя рутину — запускаем продвижение и тестируем варианты:
- договариваемся с администратором канала или рекламной биржей;
- адаптируем тексты и креативы под формат площадки;
- добавляем к ссылкам UTM для анализа результатов;
- проводим все оплаты;
- контролируем размещения объявлений;
- предлагаем свои списки релевантных каналов и групп в Телеграме и ВКонтакте.
Запускаем кампании для быстрого результата
Мы делали запуски рекламы для разных вакансий Lamoda: продавцов в офлайн-точки, водителей-курьеров, аналитиков, специалистов по ML. Стандартная кампания для поиска сотрудника длилась около месяца. За это время мы организовывали размещения объявлений и компания закрывала вакансию, поскольку находила нужное количество сотрудников.
К примеру, для поиска водителей-курьеров мы запускали performance-кампанию. Lamoda подготовила креативы и тексты, а мы запустили programmatic-рекламу на площадках.
Коэффициент конверсии в рамках этой кампании составил 7,54%. Кампания длилась ровно месяц — с 30 января по 29 февраля 2024 года.
Ускоряем поиск сотрудников с помощью HR-маркетинга
Задача Lamoda — как можно быстрее запустить кампанию для поиска сотрудников и закрыть вакансии разных подразделений. Мы помогаем решать такие задачи оперативно: подбираем настройки, запускаем продвижение, тестируем каналы и оптимизируем процесс, чтобы быстро найти сотрудника на нужную позицию.
Запускаем HR-маркетинг для Lamoda
Обсудить проект
Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Написать нам на почту
Написать нашему аккаунт-директору в Telegram
Московский офис
Новая площадь, 6