Рекламная кампания для Internorm

Рекламная кампания для Internorm

Привлекли 852 заявки от архитекторов для оконного бренда №1 в Европе.

2020
Маркетинг

Internorm — один из ведущих производителей окон и дверей в мире. У компании высокое качество продукции, полное конструкторское сопровождение клиентских проектов, политика на экологичность и 100% производство в Австрии. Перед командой Riverstart стояла задача привести не единичных покупателей, а архитекторов, занимающихся большими проектами по всей стране. 

852 лида
получено за 2 месяца рекламы
460
средняя стоимость лида

Маркетинговая стратегия

Чтобы грамотно упаковать предложение, нам нужно было:

  • изучить аудиторию, их глубинные ценности и факторы выбора подрядчика;
  • перенести преимущества бренда на язык аудитории, закрыв основные возражения. 
Карта предложения бренда

Мы выделили все преимущества продукции и расположили их в порядке убывания значимости для новой аудитории бренда: начиная от первой ступени лестницы Ханта, когда клиент не знает о нас и о проблеме, заканчивая выбором продукта и поставщика. 

Пирамида УТП для таргетинга

Разделили предложения для двух потенциальных видов проектов: индивидуальное домостроение и коммерческие проекты. Оба направления нам были одинаково интересны и требовали тщательной проработки, так как у нас имелось впечатляющее портфолио по обоим направлениям. 

Коммерческие проекты
Проекты для физических лиц

По итогу мы упорядочили преимущества бренда в ценностное предложение для архитекторов, создали понятные офферы и яркий визуальный язык рекламных кампаний. 

Таргетированная реклама

Мы разделили работы на 2 больших блока: сбор аудиторий для таргетинга и лидогенерация с постоянной оптимизацией.

Сбор аудиторий

Мы понимали, что нам нужны действующие архитекторы, у которых есть клиенты с достатком выше среднего. Точечно сформированная гипотеза по целевой аудитории требовала нестандартных методов ее сбора. Для таких случаев мы разработали собственный парсинг баз данных, способный собрать номера телефонов и e-mail со многих тематических сайтов.

Спарсили third-party data архитекторов для точечного таргетинга

Собрали список тематических сайтов-агрегаторов по архитектуре, дизайну и домостроению. Спарсили номера телефонов и email профилей архитекторов с этих сайтов.

Пример одного из таких сайтов, базу которой мы спарсили собственными разработками — houzz.ru

Лидогенерация

Вели рекламные кампании в Фейсбук и Инстаграм*. Создали поток постоянных заявок от архитекторов и их клиентов. Увеличили узнаваемость бренда в узкоспециализированных кругах, обеспечив Lifetime value в течение ближайших лет.   

3 раза
увеличили процент конверсии благодаря точечному попаданию в спарсенную базу архитекторов
120
самая низкая стоимость лида от базы архитекторов
12%
квалификация лидов от первого контакта до составления сметы
Результат работы команды Riverstart
Увеличили конверсию в 3 раза и привлекли 852 заявки от архитекторов с помощью рекламной кампании.

Провели рекламную кампанию для оконного бренда

*Компания Meta Platforms Inc, которой принадлежат Facebook и Instagram, признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Обсудить проект

Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую

hello@riverstart.ru

Написать нам на почту

@hello_riverstart

Написать нашему аккаунт-директору в Telegram

Нижегородский офис

ул. Рождественская, 26

+7 (499) 647-72-72

Московский офис

Новая площадь, 6