![Рекламная кампания для Internorm](/assets/content/cases/internorm reklama jpg/l1003044-birdless-copy-1-1.jpg)
Рекламная кампания для Internorm
Привлекли 852 заявки от архитекторов для оконного бренда №1 в Европе.
Internorm — один из ведущих производителей окон и дверей в мире. У компании высокое качество продукции, полное конструкторское сопровождение клиентских проектов, политика на экологичность и 100% производство в Австрии. Перед командой Riverstart стояла задача привести не единичных покупателей, а архитекторов, занимающихся большими проектами по всей стране.
![](/assets/content/cases/internorm reklama jpg/internorm-wdrmschutz-dobratsch-1-1.jpg)
Маркетинговая стратегия
Чтобы грамотно упаковать предложение, нам нужно было:
- изучить аудиторию, их глубинные ценности и факторы выбора подрядчика;
- перенести преимущества бренда на язык аудитории, закрыв основные возражения.
![](/assets/content/cases/internorm reklama jpg/pic-9-1.jpg)
Мы выделили все преимущества продукции и расположили их в порядке убывания значимости для новой аудитории бренда: начиная от первой ступени лестницы Ханта, когда клиент не знает о нас и о проблеме, заканчивая выбором продукта и поставщика.
![](/assets/content/cases/internorm reklama jpg/pic-12-2-1.jpg)
Разделили предложения для двух потенциальных видов проектов: индивидуальное домостроение и коммерческие проекты. Оба направления нам были одинаково интересны и требовали тщательной проработки, так как у нас имелось впечатляющее портфолио по обоим направлениям.
![](/assets/content/cases/internorm reklama jpg/pic-22-1.jpg)
![](/assets/content/cases/internorm reklama jpg/pic-23-1.jpg)
![](/assets/content/cases/internorm reklama jpg/rectangle-773-1.jpg)
По итогу мы упорядочили преимущества бренда в ценностное предложение для архитекторов, создали понятные офферы и яркий визуальный язык рекламных кампаний.
Таргетированная реклама
Мы разделили работы на 2 больших блока: сбор аудиторий для таргетинга и лидогенерация с постоянной оптимизацией.
Сбор аудиторий
Мы понимали, что нам нужны действующие архитекторы, у которых есть клиенты с достатком выше среднего. Точечно сформированная гипотеза по целевой аудитории требовала нестандартных методов ее сбора. Для таких случаев мы разработали собственный парсинг баз данных, способный собрать номера телефонов и e-mail со многих тематических сайтов.
![](/assets/content/cases/internorm reklama jpg/3-1.png)
Спарсили third-party data архитекторов для точечного таргетинга
Собрали список тематических сайтов-агрегаторов по архитектуре, дизайну и домостроению. Спарсили номера телефонов и email профилей архитекторов с этих сайтов.
Пример одного из таких сайтов, базу которой мы спарсили собственными разработками — houzz.ru
Лидогенерация
Вели рекламные кампании в Фейсбук и Инстаграм*. Создали поток постоянных заявок от архитекторов и их клиентов. Увеличили узнаваемость бренда в узкоспециализированных кругах, обеспечив Lifetime value в течение ближайших лет.
![](/assets/content/cases/internorm reklama jpg/pic-34-1.jpg)
Провели рекламную кампанию для оконного бренда
*Компания Meta Platforms Inc, которой принадлежат Facebook и Instagram, признана в России экстремистской организацией и запрещена.
Обсудить проект
Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Написать нам на почту
Написать нашему аккаунт-директору в Telegram