Интернет-реклама Туристического портала

Интернет-реклама Туристического портала

За полгода привлекли более 90 тыс потенциальных туристов на сайт, 88% из которых — новая аудитория, и увеличили подписчиков группы ВКонтакте на 220%.

2024
Маркетинг

В ноябре 2023 года Riverstart разработали сайт «Знакомьтесь, Нижний» — Туристический портал Нижегородской области. Он знакомит потенциальных туристов с экскурсиями, маршрутами, событиями и турами по Нижнему Новгороду, рассказывает об интересных местах и дает возможность купить билеты на экскурсии и мероприятия. О разработке сайта мы расскажем в отдельном кейсе.

После релиза портала мы запустили интернет-продвижение, чтобы увеличить узнаваемость бренда, привлечь новый трафик, расширить географию и возраст потенциальных туристов, а также развить группу ВКонтакте. Использовали контекстную рекламу в Яндекс.Директ и протестировали таргет ВКонтакте.

Проводим аналитику и формируем стратегию

В начале работы анализируем нишу, бизнес заказчика, его целевую аудиторию, составляем основные портреты платежеспособных клиентов. Это помогает:

  • прогнозировать показы, клики и бюджет на период кампании;
  • составить план продвижения, который мы отражаем в майнд-карте для презентации стратегии.  

Запускаем интернет-рекламу в Яндекс.Директ

После согласования плана работ мы:

  • собираем релевантные пользовательские запросы, чтобы охватить больше целевой аудитории;
  • пишем цепляющие тексты для объявлений;
  • подготавливаем креативы, чтобы привлечь внимание и преодолеть баннерную слепоту;
  • подключаем систему аналитики, чтобы объективно оценивать успешность запуска с помощью Яндекс.Метрики, рекламных целей и UTM-меток.

Когда все рекламные кампании готовы, мы запускаем кампании и отслеживаем их результативность. Обращаем внимание на показатели:

  • количество показов;
  • CTR — процент показов к количеству кликов на объявления;
  • CPC — стоимость одного клика.

Результаты запуска кампании
в Яндекс.Директ 

Кампании, которые шли с ноября 2023 года по апрель 2024, принесли такие результаты:

  • количество визитов на сайт выросло на 60% благодаря людям, пришедшим с рекламы;
  • из всех привлеченных на портал пользователей 88,2% были новой аудиторией — новыми потенциальными туристами;
  • 24% из тех, кто перешли на туристический портал, посетили целевые страницы сайта;
  • порталом заинтересовались пользователи из топа экономически развитых регионов России: Москвы и области, республики Татарстан и Самарской области;
  • пришла вовлеченная аудитория — среднее время, которое тратят пользователи на сайте, увеличилось до 2:17 мин.

Приводим аудиторию в новую группу в ВКонтакте

В апреле 2024 года мы протестировали таргетированную рекламу, чтобы привлечь новую аудиторию. 

Что мы сделали:

  • собрали ключевые фразы по тематике «путешествия» и «отпуска», чтобы предложить людям новые возможности для туризма;
  • выявили пользователей с интересами к туризму по России;
  • собрали тех, кто подписан или недавно посещал группы конкурентов в ВКонтакте.

Результаты запуска таргетинга в ВКонтакте

С помощью таргетированной рекламы в ВКонтакте мы привлекли новую аудиторию в группу «Знакомьтесь, Нижний». Пользователи подписывались на группу, чтобы не пропустить обновления, и заодно интересовались сайтом проекта.

В конце апреля 2024 года мы подвели итоги запуска таргета:

  • среднее количество уникальных посетителей группы в день доходило до сотни человек;
  • увеличили количество подписчиков в 2,2 раза по сравнению с мартом, когда рекламного продвижения не было;
  • глубина просмотра сайта выросла на 14% благодаря трафику из ВКонтакте;
  • количество просмотров страниц и переходов по разделам сайта увеличилось на 9,5%.

Формируем отчеты по результатам рекламы

По окончании месяца мы анализируем полученные результаты в Яндекс.Директе и ВКонтакте: определяем канал, откуда пришел клиент, эффективные рекламные форматы и настройки. 

Мы сформировали отчетную презентацию для клиента, где зафиксировали результаты:

  • общее количество показов рекламных объявлений и переходов на сайт и в группу в ВКонтакте;
  • среднюю цену показа и клика;
  • примеры лучших рекламных объявлений;
  • потраченный бюджет;
  • новые данные о целевой аудитории, которая лучше реагирует на рекламные кампании;
  • положительную динамику расширения географии показов;
  • рост активного использования портала, посещения разделов с экскурсиями и конструктора маршрутов.

Привели заинтересованную аудиторию на сайт и в группу в ВКонтакте

За полгода, которые шла рекламная кампания в Яндекс.Директе и таргетинг в ВКонтакте, мы привели на сайт качественную вовлеченную аудиторию — потенциальных туристов, которые заинтересовались посещением Нижегородского региона. При этом, благодаря настройкам кампании, клик стоил менее 20 рублей.

Весной на сайте появилась возможность покупки билетов на экскурсии и мероприятия. Мы настроили цели в метрике и планируем оптимизировать кампании при следующих запусках.

Также мы привлекли пользователей в группу в ВКонтакте, которая подписалась на группу, следит за обновлениями и переходит на сайт «Знакомьтесь, Нижний».

Результат работы команды Riverstart
За полгода привлекли более 90 тыс потенциальных туристов на сайт и увеличили подписчиков группы ВКонтакте на 220%.

Запустили интернет-рекламу Туристического портала Нижегородской области

Реклама
Яндекс.Вордстат
Яндекс.Вордстат
Яндекс.Директ
Яндекс.Директ
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика
Figma
Figma
Key Collector
Key Collector
Google Tag Manager
Google Tag Manager
VK Ads
VK Ads

Обсудить проект

Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую

hello@riverstart.ru

Написать нам на почту

@hello_riverstart

Написать нашему аккаунт-директору в Telegram

Нижегородский офис

ул. Рождественская, 26

+7 (499) 647-72-72

Московский офис

Новая площадь, 6