Интернет-реклама Туристического портала
За полгода привлекли более 90 тыс потенциальных туристов на сайт, более 80% из которых — новая аудитория, и увеличили подписчиков группы ВКонтакте в 3 раза.
В ноябре 2023 года Riverstart разработали сайт «Знакомьтесь, Нижний» — Туристический портал Нижегородской области. Он знакомит потенциальных туристов с экскурсиями, маршрутами, событиями и турами по Нижнему Новгороду, рассказывает об интересных местах и дает возможность купить билеты на экскурсии и мероприятия. О разработке сайта мы расскажем в отдельном кейсе.
После релиза портала мы запустили интернет-продвижение, чтобы увеличить узнаваемость бренда, привлечь новый трафик, расширить географию и возраст потенциальных туристов, а также развить группу ВКонтакте. Использовали контекстную рекламу в Яндекс.Директ и протестировали таргет ВКонтакте.
Проводим аналитику и формируем стратегию
В начале работы анализируем нишу, бизнес заказчика, его целевую аудиторию, составляем основные портреты платежеспособных клиентов. Это помогает:
- прогнозировать показы, клики и бюджет на период кампании;
- составить план продвижения, который мы отражаем в майнд-карте для презентации стратегии.
Запускаем интернет-рекламу в Яндекс.Директ
После согласования плана работ мы:
- собираем релевантные пользовательские запросы, чтобы охватить больше целевой аудитории;
- пишем цепляющие тексты для объявлений;
- подготавливаем креативы, чтобы привлечь внимание и преодолеть баннерную слепоту;
- подключаем систему аналитики, чтобы объективно оценивать успешность запуска с помощью Яндекс.Метрики, рекламных целей и UTM-меток.
Когда все рекламные кампании готовы, мы запускаем кампании и отслеживаем их результативность. Обращаем внимание на показатели:
- количество показов;
- CTR — процент показов к количеству кликов на объявления;
- CPC — стоимость одного клика.
Результаты запуска кампании в Яндекс.Директ
Кампании, которые шли с ноября 2023 года по апрель 2024, принесли такие результаты:
- количество визитов на сайт выросло более чем в половину благодаря людям, пришедшим с рекламы;
- из всех привлеченных на портал пользователей более 80% были новой аудиторией — новыми потенциальными туристами;
- более 20% из тех, кто перешли на туристический портал, посетили целевые страницы сайта;
- порталом заинтересовались пользователи из топа экономически развитых регионов России: Москвы и области, республики Татарстан и Самарской области;
- пришла вовлеченная аудитория — среднее время, которое тратят пользователи на сайте, увеличилось до более двух минут.
Приводим аудиторию в группу в ВКонтакте
В апреле 2024 года мы протестировали таргетированную рекламу, чтобы привлечь новую аудиторию.
Что мы сделали:
- собрали ключевые фразы по тематике «путешествия» и «отпуска», чтобы предложить людям новые возможности для туризма;
- выявили пользователей с интересами к туризму по России;
- собрали тех, кто подписан или недавно посещал группы конкурентов в ВКонтакте.
Результаты запуска таргетинга в ВКонтакте
С помощью таргетированной рекламы в ВКонтакте мы привлекли новую аудиторию в группу «Знакомьтесь, Нижний». Пользователи подписывались на группу, чтобы не пропустить обновления, и заодно интересовались сайтом проекта.
В конце апреля 2024 года мы подвели итоги запуска таргета:
- увеличили количество подписчиков в три раза по сравнению с мартом, когда рекламного продвижения не было;
- глубина просмотра сайта выросла благодаря трафику из ВКонтакте;
- увеличилось количество просмотров страниц и переходов по разделам сайта.
Формируем отчеты по результатам рекламы
По окончании месяца мы анализируем полученные результаты в Яндекс.Директе и ВКонтакте: определяем канал, откуда пришел клиент, эффективные рекламные форматы и настройки.
Мы сформировали отчетную презентацию для клиента, где зафиксировали результаты:
- общее количество показов рекламных объявлений и переходов на сайт и в группу в ВКонтакте;
- среднюю цену показа и клика;
- примеры лучших рекламных объявлений;
- потраченный бюджет;
- новые данные о целевой аудитории, которая лучше реагирует на рекламные кампании;
- положительную динамику расширения географии показов;
- рост активного использования портала, посещения разделов с экскурсиями и конструктора маршрутов.
Привели заинтересованную аудиторию на сайт и в группу в ВКонтакте
За полгода, которые шла рекламная кампания в Яндекс.Директе и таргетинг в ВКонтакте, мы привели на сайт качественную вовлеченную аудиторию — потенциальных туристов, которые заинтересовались посещением Нижегородского региона. При этом, благодаря настройкам кампании, клик стоил менее 20 рублей.
Весной на сайте появилась возможность покупки билетов на экскурсии и мероприятия. Мы настроили цели в метрике и планируем оптимизировать кампании при следующих запусках.
Также мы привлекли пользователей в группу в ВКонтакте, которая подписалась на группу, следит за обновлениями и переходит на сайт «Знакомьтесь, Нижний».
Запустили интернет-рекламу Туристического портала Нижегородской области
Обсудить проект
Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Написать нам на почту
Написать нашему аккаунт-директору в Telegram
Московский офис
Новая площадь, 6