Сайт магазина одежды для фитнеса Bona Fide
Разработали интернет-магазин для дерзкого бренда спортивной одежды Bona Fide.
Bona Fide — молодой бренд одежды для фитнеса, за 5 лет успевший стать культовым. В 2018 году компания решила всерьез заняться e-commerce направлением, сделав интернет-магазин, на котором удобно покупать с любого устройства, даже на беговой дорожке.
Мы изучили данные Google Аналитики за последние 4 года. Определили аудиторию, которая покупает на сайте, и аудиторию, которая уходит, не потратив деньги. На основе количественных метрик создали 50+ экранов прототипа будущего сайта с различными свойствами. С единственной целью — чтобы пользователю было легче купить нужный товар. А еще второй-третий-четвертый товар со скидкой.
Каталогом легко пользоваться. Большие фотографии придают тактильности бренду. Их хочется разглядывать еще и еще. А оформлять заказ в одном экране - сплошное удовольствие. Как итог — приятный пользовательский опыт, который хочется повторить.
Принципиальное решение — максимально закрывать все вопросы пользователей в карточке товара, даже если страница получится слишком длинной. В каждом товаре, кроме стандартного описания, предлагается изучить фотографии и видео, узнать параметры модели с фото, а также: ознакомиться с таблицей размеров, крупно увидеть материал товара, ознакомиться с отзывами и воодушевиться промо-видео о качестве материалов. Чем меньше вопросов остается, тем быстрее пользователь кликает на «добавить в корзину».
Кроме редизайна b2c сайта, перед нами стояла задача облегчить взаимодействие отдела продаж с сетью франчайзи, реализовав кастомный личный кабинет. Мы подготовили удобную декстопную и мобильную версии с возможностью регистрации через смс, формированием счетов на заказы, получением оповещений о статусах доставок и быстрой связью с личным менеджером.
В рамках маркетинговой активности реализовали развернутую систему акций: каждая неделя — новая распродажа, подогревающая интерес к бренду.
Провокационный контент, сочный визуал и грамотно настроенная воронка продаж позволили добиться поставленных KPI в течение трех месяцев рекламы.
В итоге новый сайт Bona Fide выгодно отличается от конкурентов и понятно передает смыслы, транслируемые брендом: смелость, яркость и требовательность к удобству во всем — от одежды для тренировок до ее покупки на любимом сайте.
Разработали концепцию и сделали редизайн интернет-магазина одежды
Обсудить проект
Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Написать нам на почту
Написать нашему аккаунт-директору в Telegram