Сайт магазина одежды для фитнеса Bona Fide
Разработали интернет-магазин для дерзкого бренда спортивной одежды Bona Fide.
Bona Fide — молодой бренд одежды для фитнеса, за 5 лет успевший стать культовым. Компания решила проработать e-commerce направление, сделав интернет-магазин, на котором удобно покупать с любого устройства в любой ситуации — даже на беговой дорожке. Мы провели аналитику сайта, изучили пользовательский путь, сделали выводы и создали конверсионный интернет-магазин, на котором приятно делать покупки. Кроме того, проработали кабинет для франчайзи для работы отдела продаж с партнерами.
Аналитика
Мы изучили данные Google Аналитики за последние 4 года: определили аудиторию, которая покупает на сайте, и аудиторию, которая уходит, не потратив деньги. На основе количественных метрик сформировали выводы, как можно сделать шопинг на сайте легким и приятным, чтобы пользователи выбирали несколько понравившихся товаров и возвращались снова. Мы создали 50+ экранов прототипа будущего сайта, чтобы пользователям было легко покупать с приятными скидками.
Каталог товаров
Каталогом легко пользоваться. Большие фотографии придают тактильности бренду, демонстрируют фактуру ткани и посадку по фигуре. Их хочется разглядывать, а одежду хочется примерить. Оформление заказа происходит в одном экране. Покупать легко и этот опыт хочется повторить.
Личный кабинет франчайзи
Кроме редизайна b2c сайта, перед нами стояла задача облегчить взаимодействие отдела продаж с сетью франчайзи, реализовав кастомный личный кабинет. Мы подготовили удобную декстопную и мобильную версии с возможностью регистрации через смс, формирование счетов на заказы, получение оповещений о статусах доставок и быстрой связью с личным менеджером.
Система акций и рекламная поддержка
В рамках маркетинговой активности мы реализовали развернутую систему акций: каждая неделя — новая распродажа, подогревающая интерес к бренду. Провокационный контент, сочный визуал и грамотно настроенная воронка продаж позволили добиться поставленных KPI в течение трех месяцев рекламы.
В итоге новый сайт Bona Fide выгодно отличается от конкурентов и понятно передает смыслы, транслируемые брендом: смелость, яркость и требовательность к удобству во всем — от одежды для тренировок до ее покупки на любимом сайте.
Разработали концепцию и сделали редизайн интернет-магазина одежды
Обсудить проект
Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Написать нам на почту
Написать нашему аккаунт-директору в Telegram
Московский офис
Новая площадь, 6