Рекламная кампания для кинотеатра «Love Cinema»
Увеличили продажи билетов в кино в 2 раза за 3 месяца.
В декабре 2022 года в Нижнем Новгороде открылся новый кинотеатр Love Cinema с шестью залами, рассчитанный на 410 человек. Проработав практически год без рекламы с момента открытия, клиент обратился к нам с задачей увеличить поток посетителей и количество онлайн-продаж.
В рамках продвижения мы использовали контекстную и таргетированную рекламу: в Яндекс.Директе для поднятия продаж и ВКонтакте для повышения узнаваемости бренда кинотеатра.
Запустили интернет-рекламу в Яндекс.Директе
С декабря 2023 года мы занимаемся рекламной поддержкой кинотеатра «Love Cinema». В качестве основного источника привлечения трафика выбрали контекст в Яндекс.Директе. Трафик вели на сайт клиента, чтобы увеличить онлайн-продажи билетов.
При ведении интернет-рекламы мы ориентируемся на такие метрики:
- количество показов рекламных объявлений;
- количество кликов на объявления;
- цена за клик;
- коэффициент кликабельности, то есть процентное соотношение тех, кто увидел рекламу, к тем, кто кликнул на объявление.
Рекламные кампании в Яндекс.Директе
Запустили четыре типа таргетинга:
- По интересам, то есть на пользователей, которые недавно проявляли интерес к кино в сети.
- По ключевым словам: на пользователей, которые в данный момент ищут информацию про кино в Нижнем Новгороде.
- По брендовым запросам, связанным с компанией клиента «Love Cinema» и торгового центра «Шоколад», на территории которого находится сам кинотеатр.
- По конкурентам для перехвата внимания потенциальных зрителей на компанию нашего клиента.
Так мы можем собрать максимальное количество аудитории и затронуть все сегменты потенциальных клиентов кинотеатра.
Результат запуска рекламы в Яндекс.Директе
Мы добились таких результатов:
- Количество кликов по объявлениям с декабря 2023 года по февраль 2024 в сумме увеличилось на 137%.
- Выручка за январь-март 2024 года в среднем увеличилась в 2 раза по сравнению с выручкой за октябрь-декабрь 2023.
Запустили таргетированную рекламу ВКонтакте
С января 2024 года мы продвигаем «Love Cinema» через социальную сеть ВКонтакте. Эту площадку выбрали в качестве дополнительного источника трафика.
С помощью рекламы в ВК:
- Увеличиваем количество подписчиков в группе.
- Привлекаем дополнительную аудиторию на сайт компании.
- Повышаем узнаваемость кинотеатра в городе.
При ведении таргетированной рекламы ориентируемся на метрики:
- количество охвата на рекламных постах;
- количество кликов на объявления;
- цена за клик;
- коэффициент кликабельности;
- среднее время, проведенное на сайте;
- рост подписчиков в группе.
Рекламные кампании ВКонтакте
Настроили три типа таргетинга:
- По геополигонам с пересечением по ключевым словам. Эта стратегия позволяет показывать рекламу по нужным географическим областям и дополнительно собирает аудиторию по запросам «кино».
- На подписчиков конкурентов и других близлежащих ТРЦ. Это дает возможность перехватить внимание потенциальных зрителей и обратить его на компанию нашего клиента.
- По геополигонам с пересечением интересов. Показываем рекламу по нужным географическим областям и дополнительно ориентируем по интересам аудитории к кино.
Кампания позволяет собрать внимание разных сегментов аудитории и повысить узнаваемость кинотеатра в Нижнем Новгороде.
Результат нашей работы по запуску таргета ВКонтакте
Итоги кампании, которая шла с января по февраль 2024 года::
- Количество подписчиков в группе увеличилось на 4% при минимальных рекламных бюджетах.
- Привлекли в группу 1340 уникальных посетителей.
Результат запуска рекламы в Яндекс.Директе и ВКонтакте
Благодаря продвижению через Яндекс.Директ выручка «Love Cinema» с онлайн-продаж билетов увеличилась в среднем в 2 раза.
Таргетированная реклама помогла привлечь 4% горячей аудитории в группу ВКонтакте, а на сайте пользователи стали проводить на сайте в два раза больше времени.
Провели рекламную кампанию для кинотеатра Love Cinema
Обсудить проект
Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Написать нам на почту
Написать нашему аккаунт-директору в Telegram
Московский офис
Новая площадь, 6