Рекламная кампания для кинотеатра «Love Cinema»

Рекламная кампания для кинотеатра «Love Cinema»

Увеличили продажи билетов в кино в 2 раза за 3 месяца.

2024
Маркетинг

В декабре 2022 года в Нижнем Новгороде открылся новый кинотеатр Love Cinema с шестью залами, рассчитанный на 410 человек. Проработав практически год без рекламы с момента открытия, клиент обратился к нам с задачей увеличить поток посетителей и количество онлайн-продаж. 

В рамках продвижения мы использовали контекстную и таргетированную рекламу: в Яндекс.Директе для поднятия продаж и ВКонтакте для повышения узнаваемости бренда кинотеатра.

Запустили интернет-рекламу в Яндекс.Директе

С декабря 2023 года мы занимаемся рекламной поддержкой кинотеатра «Love Cinema». В качестве основного источника привлечения трафика выбрали контекст в Яндекс.Директе. Трафик вели на сайт клиента, чтобы увеличить онлайн-продажи билетов. 

При ведении интернет-рекламы мы ориентируемся на такие метрики:

  • количество показов рекламных объявлений;
  • количество кликов на объявления;
  • цена за клик;
  • коэффициент кликабельности, то есть процентное соотношение тех, кто увидел рекламу, к тем, кто кликнул на объявление.

Рекламные кампании в Яндекс.Директе

Запустили четыре типа таргетинга: 

  • По интересам, то есть на пользователей, которые недавно проявляли интерес к кино в сети. 
  • По ключевым словам: на пользователей, которые в данный момент ищут информацию про кино в Нижнем Новгороде.  
  • По брендовым запросам, связанным с компанией клиента «Love Cinema» и торгового центра «Шоколад», на территории которого находится сам кинотеатр. 
  • По конкурентам для перехвата внимания потенциальных зрителей на компанию нашего клиента.

Так мы можем собрать максимальное количество аудитории и затронуть все сегменты потенциальных клиентов кинотеатра.

Результат запуска рекламы в Яндекс.Директе

Мы добились таких результатов:

  • Количество кликов по объявлениям с декабря 2023 года по февраль 2024 в сумме увеличилось на 137%.
  • Выручка за январь-март 2024 года в среднем увеличилась в 2 раза по сравнению с выручкой за октябрь-декабрь 2023.

Запустили таргетированную рекламу ВКонтакте

С января 2024 года мы продвигаем «Love Cinema» через социальную сеть ВКонтакте. Эту площадку выбрали в качестве дополнительного источника трафика. 

С помощью рекламы в ВК:

  • Увеличиваем количество подписчиков в группе.
  • Привлекаем дополнительную аудиторию на сайт компании.
  • Повышаем узнаваемость кинотеатра в городе. 

При ведении таргетированной рекламы ориентируемся на метрики:

  • количество охвата на рекламных постах;
  • количество кликов на объявления;
  • цена за клик;
  • коэффициент кликабельности;
  • среднее время, проведенное на сайте;
  • рост подписчиков в группе. 

Рекламные кампании ВКонтакте

Настроили три типа таргетинга: 

  • По геополигонам с пересечением по ключевым словам. Эта стратегия позволяет показывать рекламу по нужным географическим областям и дополнительно собирает аудиторию по запросам «кино».
  • На подписчиков конкурентов и других близлежащих ТРЦ. Это дает возможность перехватить внимание потенциальных зрителей и обратить его на компанию нашего клиента. 
  • По геополигонам с пересечением интересов. Показываем рекламу по нужным географическим областям и дополнительно ориентируем по интересам аудитории к кино. 

Кампания позволяет собрать внимание разных сегментов аудитории и повысить узнаваемость кинотеатра в Нижнем Новгороде.

Результат нашей работы по запуску таргета ВКонтакте

Итоги кампании, которая шла с января по февраль 2024 года:: 

  • Количество подписчиков в группе увеличилось на 4% при минимальных рекламных бюджетах.
  • Привлекли в группу 1340 уникальных посетителей.

Результат запуска рекламы в Яндекс.Директе и ВКонтакте

Благодаря продвижению через Яндекс.Директ выручка «Love Cinema» с онлайн-продаж билетов увеличилась в среднем в 2 раза.

Таргетированная реклама помогла привлечь 4% горячей аудитории в группу ВКонтакте, а на сайте пользователи стали проводить на сайте в два раза больше времени.

Результат работы команды Riverstart
Увеличили количество онлайн-продаж билетов в 2 раза и обеспечили стабильный рост рекламных показов и кликов в среднем на 66% за месяц.

 

 

Провели рекламную кампанию для кинотеатра Love Cinema

Реклама
Яндекс.Вордстат
Яндекс.Вордстат
Яндекс.Директ
Яндекс.Директ
Google Tag Manager
Google Tag Manager
Figma
Figma
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика
VK ADS
VK ADS
Key Collector
Key Collector

Обсудить проект

Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую

hello@riverstart.ru

Написать нам на почту

@hello_riverstart

Написать нашему аккаунт-директору в Telegram

Нижегородский офис

ул. Рождественская, 26

+7 (499) 647-72-72

Московский офис

Новая площадь, 6