Сайт для презентации Fashion Research
Разработали презентационный сайт исследования индустрии моды Москвы.
Агентство креативных индустрий занимается поддержкой творческого бизнеса Москвы.
В 2021 году вместе с Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы они проанализировали состояние индустрии моды в столице. Нашей задачей стало создание сайта исследования.
Основой визуального языка сайта стал образ глянцевого журнала мод, который всегда был всегда двигателем индустрии fashion. Его формат идеально подходит для визуализации исследования. Композиция элементов, типографика и изложение выводов в виде колонки напоминают классическую журнальную верстку.
Крупные заголовки, цитаты, колонки, нестандартная для веб-дизайна типографика и композиция слайдов делают рассказ интересным, а каждый блок неожиданным и уникальным. Цитаты позволяют выделить важные тезисы.
У исследователей получилась серьезная аналитическая работа на почти сотню страниц с множеством данных, таблиц, ссылок и графиков. Несмотря на минимум визуального материала, мы смогли адаптировать информацию так, чтобы ее было интересно читать и экспертам в модном бизнесе, и людям из других сфер.
Благодаря минимализму сложные схемы выглядят понятно, а сдержанная анимация привлекает взгляд к графикам. Сухие аналитические данные мы дополнили сторителлингом: добавили вводную часть, краткий экскурс в историю индустрии, прогнозы развития московского рынка.
Исследователи провели 30 глубинных интервью с экспертами из разных областей fashion-индустрии. На сайт попали избранные фрагменты видео-интервью с самыми интересными тезисами. Раздел с экспертами оформили как алфавитный справочник — это тоже отсылка к идее сайта как печатного издания.
Визуальный образ модного журнала требует особого шрифта. Мы подобрали современный шрифт, который хорошо выглядит с кириллицей и цифрами на разных размерах и позволяет использовать одновременно стандартное начертание и курсив.
Для основного текста нашли наборный шрифт, понятный на любых устройствах в любых размерах.
В процессе работы мы пробовали разные подходы к дизайну сайта: опирались на концепцию современного дизайна, пробовали отразить идею fashion-постера, ретро-журнала, презентации, тестировали другие образы и варианты типографики.
Сухую академичную информацию на сайте удалось представить в доступной и интересной форме. Сложные графики и схемы визуально упростили без потери смысла, поэтому исследование будет интересно широкой аудитории.
Разработали сайт для презентации исследования
Обсудить проект
Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Написать нам на почту
Написать нашему аккаунт-директору в Telegram
Московский офис
Новая площадь, 6