Редизайн сайта «Современная защита»
Провели редизайн сайта юридической компании: сосредоточились на спокойствии и доверии.
Современная защита — юридическая компания для физических лиц и организаций. Компания обратилась к Riverstart за редизайном существующего сайта. Обновлённый сайт должен презентовать весь портфель услуг компании и вызывать безоговорочное доверие.
Сайт генерирует сотни лидов ежедневно, — даже незначительные ошибки редизайна приведут к финансовым потерям. Поэтому к необходимости редизайна бренд подходил долго. Новый сайт должен освежить образ компании и учитывать маркетинговую составляющую вопроса: конверсия не должна упасть, а еще лучше — вырасти за счет более продуманного пользовательского опыта.
Главная страница с первого экрана настраивает на снижение беспокойства.
Там, где все говорят про скорость работы и профессионализм команды, мы предлагаем выдохнуть и начать решать задачу без эмоций.
Понятное разделение услуг в меню облегчает путь пользователя, а рассказ про принципы работы и отзывы с публичных площадок повышают доверие еще до первого звонка.
Страницы услуг мы создали в виде конструктора. Можно собирать неограниченное количество страниц и сразу же публиковать на сайт. Шаблон гибкий: меняются контент, фото и видео-материалы, формы захвата. Любая услуга конвертируется в лиды, при этом сценарий страницы продолжает закрывать потребности пользователя экран за экраном.
Квизы один из основных инструментов лидогенерации компании. Раньше отдел маркетинга пользовался сторонним сервисом квизов, публикуя опросник на своём домене. Мы создали собственный конструктор, доработав то, чего клиенту не хватало в сторонних сервисах.
Настраивается все: картинки, вопросы и ответы, формы захвата, комментарии к вопросам, формат переключения и количество экранов. При этом, в отличие от готовых решений, весь квиз отлично адаптируется под любое устройство.
Рассказ о компании и каждом ее члене закрепляет нарратив о доверии, спокойствии и открытости бренда. В тематике банкротства не принято быть открытым, мы же пошли дальше и показали не только компанию в лицах, но еще прямую речь директора, публикации в СМИ, вебинары и даже рассказали историю компанию в годах. Большой задел в отстройке от конкурентов.
В результате получился цельный дизайн сайта, выделяющийся на фоне конкурентов. Кроме более свежего взгляда на бренд, сайт призван повысить общую конверсию продаж благодаря более продуманному интерфейсу, собственному конструктору квизов и возможности масштабировать страницы услуг.
Сделали редизайн презентационного сайта
Обсудить проект
Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Написать нам на почту
Написать нашему аккаунт-директору в Telegram
Московский офис
Новая площадь, 6