Вернуться в блог
26 декабря 2024

Как проводить глубинные интервью, чтобы понять своих клиентов

Статьи UX/UI
Как проводить глубинные интервью, чтобы понять своих клиентов

Нужно ли вам проводить глубинные интервью и если да, то на что важно обратить внимание в процессе.

При разработке нового продукта или редизайне e-commerce проекта важно учитывать не только собственные идеи и мнения разработчиков, но и ожидания целевой аудитории. Изучив их заранее, вы сможете сэкономить средства и ресурсы, создавая по-настоящему эффективный проект, который решает задачи ваших клиентов. Глубинные интервью — инструмент исследования аудитории, который позволяет лучше понять ее запросы, потребности, привычки и то, чем вы можете быть ей полезны.

В статье подробно разбираем:

  1. Зачем проводить глубинные интервью и в чем их особенность
  2. Кому подходит глубинное исследование аудитории
  3. Кому будет бесполезно внедрять глубинные интервью в работу
  4. Что лучше: отдать глубинные интервью на аутсорс или провести самим
  5. Как проводить глубинные интервью
  6. Итог — зачем использовать глубинные интервью

Читать в источнике — Sostav

Первыми читайте советы наших экспертов в Телеграме и ВКонтакте!

Обсудить проект

Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую

hello@riverstart.ru

Написать нам на почту

@hello_riverstart

Написать нашему аккаунт-директору в Telegram

Нижегородский офис

ул. Рождественская, 26

+7 (499) 647-72-72

Московский офис

Новая площадь, 6