Как проводить глубинные интервью, чтобы понять своих клиентов

Нужно ли вам проводить глубинные интервью и если да, то на что важно обратить внимание в процессе.
При разработке нового продукта или редизайне e-commerce проекта важно учитывать не только собственные идеи и мнения разработчиков, но и ожидания целевой аудитории. Изучив их заранее, вы сможете сэкономить средства и ресурсы, создавая по-настоящему эффективный проект, который решает задачи ваших клиентов. Глубинные интервью — инструмент исследования аудитории, который позволяет лучше понять ее запросы, потребности, привычки и то, чем вы можете быть ей полезны.
В статье подробно разбираем:
- Зачем проводить глубинные интервью и в чем их особенность
- Кому подходит глубинное исследование аудитории
- Кому будет бесполезно внедрять глубинные интервью в работу
- Что лучше: отдать глубинные интервью на аутсорс или провести самим
- Как проводить глубинные интервью
- Итог — зачем использовать глубинные интервью
Читать в источнике — Sostav
Другие статьи из этой рубрики
Перейти в блогОбсудить проект
Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Написать нам на почту
Написать нашему аккаунт-директору в Telegram
Московский офис
Новая площадь, 6