
Находим водителей категории D: 487 отклика на вакансию за месяц
С помощью рекламы находим водителей для Национальной транспортной ассоциации. Выстроили поток лидов: за месяц получили 487 откликов и уже устроили 10 водителей.
Задача — наладить системный поток соискателей
Национальной транспортной ассоциации (НТА) нужны водители пассажирского автобуса, причем это системная потребность: нужны водители на смены, добавляются новые маршруты. По данным аналитиков hh.ru, водители входят в топ-3 востребованных специалистов на рынке труда, стандартными методами рекрутинга сложно найти нужное количество водителей категории D.
В марте 2025 года НТА обратились к Riverstart, чтобы внедрить прогрессивные методы поиска сотрудников. Мы запустили проактивный поиск с помощью digital-инструментов: лучше всего сработала контекстная реклама в Яндекс.Директе и таргетинг в ВКонтакте.
В апреле мы начали продвижение и за месяц получили 487 релевантных откликов. Часть соискателей еще проходят обучение и проверки, но уже 10 водителей вышли на работу.

Медиаплан, стратегия и аналитика — готовим проект к работе
Начинать продвижение без подготовки — слить бюджет клиента впустую. У клиента не было маркетинговых наработок, CRM и системы аналитики, поэтому мы подготовили необходимое.
1. Составили медиаплан
Начинать продвижение без подготовки — слить бюджет клиента впустую. У клиента не было маркетинговых наработок, CRM и системы аналитики, поэтому мы подготовили необходимое.
Ориентировались на свой опыт продвижения вакансий для Lamoda, Магнит Доставки, оператора мобильной связи, аквапарка, частной школы и других компаний. Мы уже находили разных сотрудников — и линейных, и высококвалифицированных специалистов. К примеру, курьеров-водителей, инструкторов, учителей и воспитателей, IT-рекрутеров, iOS-разработчиков, SRE-инженеров, ML-разработчиков.
При разработке медиаплана мы установили KPI: 473 отклика от релевантных кандидатов и 9 водителей категории D, вышедших на работу. В итоге мы выполнили установленный KPI с небольшим запасом.
2. Разработали систему учета заявок
Без CRM и аналитики отслеживать источник откликов невозможно, но мы нашли выход и создали:
- опросник в виде квиза, с которым интегрировали Яндекс.Метрику — так мы могли анализировать поведение аудитории на сайте и фиксировать выполнение целей рекламы;
- чат-бот и формы для заполнения, которые использовали для таргетированной рекламы. Отклики с квалификациями водителей автоматически попадали в таблицу.
Так мы получили прозрачную систему учета: видим, откуда пришел каждый кандидат и сколько стоит привлечение. Мы следили за аналитикой и быстро оптимизировали настройки кампаний, чтобы улучшить результаты и предоставить клиенту самый полный отчет.

Запускаем рекламу и ищем самые эффективные площадки
Мы тестируем разные гипотезы, чтобы найти самые эффективные каналы — от остальных отказываемся, а лучшие берем в основную работу, оптимизируем и масштабируем. Для вакансии водителя автобуса мы выбрали четыре источника трафика на тест:
- контекстная реклама в Яндекс.Директе
- таргетинг в ВКонтакте
- посевы ВКонтакте и Telegram
- продвижение вакансии на Авито
Своими силами настроили рекламные кабинеты, собрали семантику для контекстной и таргетированной рекламы, отобрали релевантные группы для посевов и подготовили креативы для объявлений. Полученные отклики попадали в таблицу, а мы анализировали квалификации кандидатов и затраты на их привлечение.

Результат — эффективная система привлечения сотрудников
В результате мы оставили самые эффективные площадки для продвижения, на которых и сконцентрировались — контекстная реклама в Яндекс.Директе и таргетированная в ВКонтакте.
За два месяца Riverstart создали работающий механизм стабильного привлечения специалистов, нашли планируемое количество подходящих кандидатов и выполнили KPI.
Клиент продлил сотрудничество, и мы продолжаем получать отклики и закрывать вакансии с контролируемой стоимостью найма. Инструменты и процессы, отработанные в проекте, масштабируются и на другие запросы.
(план — 473)
(план — 9)

Выстроили систему привлечения откликов на вакансии транспортной компании
Другие наши проекты
Все проектыОбсудить проект
Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Написать нам на почту
Написать нашему аккаунт-директору в Telegram
Московский офис
Новая площадь, 6