Сайт модного бутика Barocco Boutique
Создали бутиковый интернет-магазин с удобным выбором одежды и консультациями стилистов.
Barocco Boutique — бренд с 20-летней историей, предлагающий одежду итальянских марок. В 2020 году компания занялась e-commerce направлением, сделав интернет-магазин, предлагающий удобную покупку и передающий идентичность бренда.
Раньше все продажи компании обеспечивали офлайн-бутики и заказы в Инстаграм. Именно поэтому родилась идея интерфейса как спокойной прогулки по бутику или серфинг ленты Инстаграм. Уже на Главной странице помимо классических паттернов, таких как Акции, Распродажа, Новинки месяца, мы предлагаем неожиданные вещи, позволяющие сократить дистанцию между сайтом и покупателем.
Готовые образы от наших стилистов со всеми элементами гардероба. Можно выбрать каждую вещь отдельно или приобрести весь образ одним кликом.
Мы не предлагаем купить здесь и сейчас. По крайней мере, не делаем это топорно. Мы предлагаем собрать образ, а после — продаем. Так, во многих сценариях взаимодействия с сайтом пользователь видит предложение консультации со стилистом. Это работает на закрепление образа эксперта в мире моды, а не интернет-магазина одежды.
Особая гордость сотрудничества команды Riverstart и Barocco Boutique стала Карточка товара. Мы не устаем повторять: не бойтесь делать карточки товаров длинными. Это то место, где пользователь максимально настроен изучать продукт и потреблять много контента. В нашей Карточке пользователь влюбляется в товар.
Чем больше потребностей пользователя мы закроем в Карточке, тем выше конверсия добавления в Корзину.
Для аудитории бутика процесс покупки одежды класса люкс подобен курсу медитации.
Важный инсайт, который мы не обошли вниманием: клиент Barocco Boutique не покупает одежду, а проводит время в красивом окружении, обсуждает последние тренды моды и собирает образы конкретно для себя. Чистый визуальный стиль, минимализм в деталях, приятная анимация преследуют идею комфортного интерфейса, где пользователь может расслабиться и покупать так, как привык.
Сохранение аутентичности на протяжении двух десятков лет — одна из основ позиционирования Barocco Boutique. Мы не предлагаем все подряд, мы отбираем лучшие итальянские бренды. Для сохранения аутентичности мы предложили использование в Каталогах видео-обращений представителей итальянских брендов для российской аудитории сайта. Обязательное условие таких видео: они на итальянском или английском языках с русскими субтитрами.
В результате получился сайт, стильно и выгодно отличающийся от большинства интернет-магазинов люксовой одежды в России. Он входит в диалог с покупателем в качестве личного стилиста, предлагающего расслабиться, обсудить последние тренды, подобрать образ и даже поболтать о предстоящих выходных. Спокойно, ненавязчиво, с достоинством.
Создали бутиковый интернет-магазин одежды
Обсудить проект
Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Написать нам на почту
Написать нашему аккаунт-директору в Telegram
Московский офис
Новая площадь, 6