Интернет-магазин спортпита MarketDo4a
Модернизировали продающий сайт для MarketDo4a — одного из крупнейших брендов спортивного питания в России и СНГ.
MarketDo4a — один из крупнейших брендов спортивного питания в России и СНГ. У бренда многотысячная аудитория и офлайн магазины в 3 странах. Необходимо было переработать существующий сайт, облегчив процесс покупки.
Основу новой дизайн-системы бренда занимет агрессивный образ «своего парня» и постоянное движение, достигаемое крупной типографикой, наклоном шрифтов и форм, нарочито большими изображениями товаров и яркими фотографиями атлетов за тренировкой.
На Главной странице можно легко перейти в нужную категорию товаров или провалиться в товары любимого бренда. Тут же social proof в интересной форме «бесконечного слайдера» со звездами соцсетей, закупающихся у нас спортпитом для свои тренировок.
Основная задача, которая стояла перед нами, реализовать успешную и гибкую воронку продаж, готовую в процессе маркетинговых выводов к переменам больших своих частей.
Под каждую категорию товаров реализованы свои фильтры. Протеин можно выбрать по проценту белка, для аминокислот выбрать форму выпуска, а гейнер по типу углеводов. Кастомные фильтры облегчают выбор товара в любой категории и передают заботу пользователю.
Раньше доступный ассортимент был сильно урезан: пользователю предлагалось выбрать продукцию только из его города. Мы переработали логику отображения товаров, совместив в выдаче товары из города + с центрального склада. А понять, откуда ты заказываешь, помогают яркие нативные стикеры. Итог — расширили ассортимент доступной продукции в среднем на 60%, создав сильное конкурентное преимущество —
не переходите к конкурентам, у нас вы найдете все, что нужно.
Еще один архаизм, убивающий продажи на старом сайте, — разделение весов товаров на разные карточки. Например, чтобы пользователю переключить вес протеина с маленькой упаковки на 3 кг бутыль, требуется серфить весь каталог в надежде не проглядеть нужную карточку. Это неудобно.
Мы объединили более 5 000 единиц товаров по весам и фасовкам. Теперь переключение упаковок происходит в Карточке товара одним кликом. Пользователь сразу видит, какую выгоду он получит в рублях, купив упаковку побольше.
В высококонкурентной нише выигрывает тот, кто оказывается быстрее. Идею “наши магазины всегда рядом” мы продвигаем на каждом шагу воронки продаж до самой корзины. В Каталоге о скорости доставки говорят лейблы “Доставка за 1 день”, в Карточке товара таблицы с адресами магазинов, где можно забрать товар через 10 минут, а в Корзине предлагается выбрать ближайший склад MarketDo4a, откуда клиенту привезут товар быстрее.
Завершающим штрихом ecommerce воронки стала Корзина. Мы облегчили процесс покупки, объединив все чекпоинты в простой бесшовный путь. Проверка заказа, заполнение адреса доставки, личные данные и оплата происходят в 1 экране.
Разработали новый интернет-магазин спортивного питания MarketDo4a.
Обсудить проект
Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Написать нам на почту
Написать нашему аккаунт-директору в Telegram
Московский офис
Новая площадь, 6