MarketDo4a

Маскулинный сайт, который продает

2020
Разработка сайта
E-commerce
marketdo4a.com

MarketDo4a — один из крупнейших брендов спортивного питания в России и СНГ. У бренда многотысячная аудитория и офлайн магазины в 3 странах. Необходимо было переработать существующий сайт, облегчив процесс покупки.

Основу новой дизайн-системы бренда занимет агрессивный образ «своего парня» и постоянное движение, достигаемое крупной типографикой, наклоном шрифтов и форм, нарочито большими изображениями товаров и яркими фотографиями атлетов за тренировкой.

На Главной странице можно легко перейти в нужную категорию товаров или провалиться в товары любимого бренда. Тут же social proof в интересной форме «бесконечного слайдера» со звездами соцсетей, закупающихся у нас спортпитом для свои тренировок.

Основная задача, которая стояла перед нами, реализовать успешную и гибкую воронку продаж, готовую в процессе маркетинговых выводов к переменам больших своих частей.

Под каждую категорию товаров реализованы свои фильтры. Протеин можно выбрать по проценту белка, для аминокислот выбрать форму выпуска, а гейнер по типу углеводов. Кастомные фильтры облегчают выбор товара в любой категории и передают заботу пользователю.

Раньше доступный ассортимент был сильно урезан: пользователю предлагалось выбрать продукцию только из его города. Мы переработали логику отображения товаров, совместив в выдаче товары из города + с центрального склада. А понять, откуда ты заказываешь, помогают яркие нативные стикеры. Итог — расширили ассортимент доступной продукции в среднем на 60%, создав сильное конкурентное преимущество — 

не переходите к конкурентам, у нас вы найдете все, что нужно. 

Еще один архаизм, убивающий продажи на старом сайте, — разделение весов товаров на разные карточки. Например, чтобы пользователю переключить вес протеина с маленькой упаковки на 3 кг бутыль, требуется серфить весь каталог в надежде не проглядеть нужную карточку. Это неудобно. 

Мы объединили более 5 000 единиц товаров по весам и фасовкам. Теперь переключение упаковок происходит в Карточке товара одним кликом. Пользователь сразу видит, какую выгоду он получит в рублях, купив упаковку побольше.

В высококонкурентной нише выигрывает тот, кто оказывается быстрее. Идею “наши магазины всегда рядом” мы продвигаем на каждом шагу воронки продаж до самой корзины. В Каталоге о скорости доставки говорят лейблы “Доставка за 1 день”, в Карточке товара таблицы с адресами магазинов, где можно забрать товар через 10 минут, а в Корзине предлагается выбрать ближайший склад MarketDo4a, откуда клиенту привезут товар быстрее.

Завершающим штрихом ecommerce воронки стала Корзина. Мы облегчили процесс покупки, объединив все чекпоинты в простой бесшовный путь. Проверка заказа, заполнение адреса доставки, личные данные и оплата происходят в 1 экране.

Результат работы команды Riverstart
Новый сайт упаковал все стороны бренда MarketDo4a в дерзкий, узнаваемый характер, способный не только впечатлить аудиторию, но и предложить приятный процесс покупки.
Результат работы команды Riverstart

Провели аналитику и редизайн интернет-магазина

Разработка
Запустили проект за 65 дней
Фронтенд
Vue.js
Vue.js
JS
JS
NodeJS
NodeJS
Бэкенд
PHP
PHP
Bitrix
Bitrix
MySQL
MySQL
MongoDB
MongoDB

Обсудить проект

Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую

hello@riverstart.ru

Написать нам на почту

@hello_riverstart

Написать нашему аккаунт-директору в Telegram

Нижегородский офис

ул. Рождественская, 26

+7 (831) 2-889-354

Московский офис

Новая площадь, 6

+7 (499) 112-46-21