SEO и реклама для мебельного магазина
Вывели сайт мебельного магазина в топ-10 поисковой выдачи, увеличили трафик на 40% и количество заявок в 2 раза с помощью SEO и рекламы в Яндекс.Директ.
Компания M.House занимается розничной продажей американской мебели премиум-сегмента. Это одна из немногих компаний, которая смогла наладить системные контейнерные поставки американских брендов на российский рынок: у нее широкая дилерская сеть практически во всех регионах РФ.
С 2018 года M.House сотрудничает с Riverstart: мы увеличиваем онлайн-продажи мебели через сайт mhid.ru. Используем рекламные кампании в Яндекс.Директ, чтобы привлечь на сайт платный трафик и увеличить конверсию. С 2020 года добавили SEO, чтобы оптимизировать сайт и получать больше органического трафика.
С 2018 года находим клиентов для магазина премиум-сегмента
Riverstart отвечает за интернет-рекламу бренда M.House с 2018 года, за это время мы попробовали разные варианты продвижения:
- таргетированная реклама в соцсетях: ВКонтакте, Instagram* и Facebook*;
- контекстная реклама: Яндекс.Директ и Google Ads;
- SEO.
Яндекс.Директ и SEO дают лучшие результаты, поэтому мы выбираем эти источники трафика как основные. Мы тестируем разные форматы Яндекс.Директа: мастера кампаний, товарные, медийные, перфоманс и другие кампании, чтобы найти самые эффективные, и оперативно внедряем новые продукты от Яндекса.
Рекламная кампания в Яндекс.Директе
Каждый месяц мы запрашиваем у клиента обратную связь по продажам, обсуждаем корректировки кампании или запуск новых форматов. Раз в квартал или полгода обсуждаем с клиентом план развития проекта.
Что мы делаем в 2024 году:
- расширяем семантику, чтобы охватить больше аудитории, которой может быть интересна мебель бренда;
- добавляем новые форматы рекламных кампаний с оплатой за целевое действие, чтобы оптимизировать расходы на продвижение и получить более чистую статистику;
- запускаем медийные форматы, чтобы увеличить приток рекламного трафика;
- запускаем тематические акции к Новому году, Черной пятнице и другим событиям;
- отрисовываем новые баннеры, привлекающие внимание.
Результаты рекламной кампании в Яндекс.Директ: х2 продаж
Раз в полгода на правах сертифицированного агентства мы заказываем у Яндекса отчеты для углубленной аналитики по конкурентам в Яндекс.Директ.
Нам удалось привлечь платный трафик, увеличить конверсию сайта в заявки и продажи, и, благодаря оптимизации рекламной кампании, снизить стоимость конверсии.
SEO мебельного интернет-магазина: оптимизируем сайт под поисковые алгоритмы
Мы оптимизировали сайт, чтобы он соответствовал актуальным требованиям поисковиков и оставался релевантным пользовательским запросам. Так клиентам мебельного бренда будет проще найти интернет-магазин и сделать заказ.
Мы провели технический аудит сайта, проанализировали контент и коммерческие факторы.
- скорректировали robots.txt;
- добавили мета-теги;
- удалили дубли страниц;
- обновили тексты на сайте;
- добавили актуальные фото.
Эти обновления повышают качество страниц, а также помогают поисковым роботам быстрее индексировать страницы, чтобы они попали в выдачу, и определять их релевантность нужным запросам, по которым сайт должен появляться в выдаче для потенциальных клиентов M.House.
Доработали юзабилити сайта — это показатель удобства для пользователей. Им должно быть комфортно использовать ресурс и находить интересующие товары. Для этого мы:
- отрисовали новый актуальный дизайн главной страницы;
- доработали каталог товаров, чтобы в нем было легче ориентироваться;
- обновили дизайн отдельных карточек товара.
Пример нового дизайна:
Мы собрали новое семантическое ядро, чтобы оно состояло из актуальных пользовательских запросов. Его мы использовали для написания контента и организации каталога товаров. Также мы собрали теговую семантику для новых страниц сайта.
Мы создали блог, чтобы охватить информационные запросы и запросы со смешанным интересом. Сайт будет появляться в выдаче по таким запросам и привлекать пользователей, которые пока не готовы к покупке, но интересуются американской мебелью.
Что мы сделали:
- разместили архивные статьи;
- отрисовали дизайн страниц блога;
- составили контент-план для публикации новых статей;
- написали несколько статей для наполнения блога.
В результате SEO показатели сайта стали расти за счет новых контентных страниц, технической оптимизации и улучшения поведенческих факторов.
Результаты оптимизации сайта мебельного магазина: рост трафика на 40%
Мы оптимизировали сайт: усилили структуру, проработали технические параметры, исправили ошибки и добавили контентных страниц.
В результате у нас получилось охватить большее количество поисковых запросов, отчего в 2023 году трафик вырос на 40,6% по сравнению с показателями прошлого года.
Также в 3 раза выросло число целевых действий: кликов по номеру, переходов в корзину, заказов обратного звонка и обращений в чат на сайте.
Результат SEO и рекламы: рост трафика и заказов на сайте
В течение последних месяцев сайт стабильно занимает свои позиции в топ-10 и топ-20, благодаря чему растет количество трафика из поисковых систем и продаж с сайта:
- на 40,6% увеличился объем трафика в 2023 году по сравнению с 2022 годом;
- в 2 раза увеличилось количество заявок и прямых покупок с сайта;
- в 1,5 раза чаще пользователи стали добавлять товар в корзину;
- в 1,5 раза снизилась стоимость конверсии для рекламодателя благодаря оптимизации кампаний.
*Компания Meta Platforms Inc, которой принадлежат Facebook и Instagram, признана в России экстремистской организацией и запрещена.
Привлекли трафик и увеличили продажи магазину элитной мебели
Обсудить проект
Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Написать нам на почту
Написать нашему аккаунт-директору в Telegram
Московский офис
Новая площадь, 6