SEO и реклама для мебельного магазина

Вывели сайт мебельного магазина в топ-10 поисковой выдачи и увеличили количество заявок вдвое с помощью SEO и рекламы в Яндекс.Директ.

2024
SEO
Маркетинг
www.mhid.ru

Компания M.House занимается розничной продажей американской мебели премиум-сегмента. Это одна из немногих компаний, которая смогла наладить системные контейнерные поставки американских брендов на российский рынок: у нее широкая дилерская сеть практически во всех регионах РФ.

С 2018 года M.House сотрудничает с Riverstart: мы увеличиваем онлайн-продажи мебели через сайт mhid.ru. Используем рекламные кампании в Яндекс.Директ, чтобы привлечь на сайт платный трафик и увеличить конверсию. С 2020 года добавили SEO, чтобы оптимизировать сайт и получать больше органического трафика.

С 2018 года находим клиентов для магазина премиум-сегмента

Riverstart отвечает за интернет-рекламу бренда M.House с 2018 года, за это время мы попробовали разные варианты продвижения:

  • таргетированная реклама в соцсетях: ВКонтакте, Instagram* и Facebook*;
  • контекстная реклама: Яндекс.Директ и Google Ads;
  • SEO.

Яндекс.Директ и SEO дают лучшие результаты, поэтому мы выбираем эти источники трафика как основные. Мы тестируем разные форматы Яндекс.Директа: мастера кампаний, товарные, медийные, перфоманс и другие кампании, чтобы найти самые эффективные, и оперативно внедряем новые продукты от Яндекса.

Рекламная кампания в Яндекс.Директе

Каждый месяц мы запрашиваем у клиента обратную связь по продажам, обсуждаем корректировки кампании или запуск новых форматов. Раз в квартал или полгода обсуждаем с клиентом план развития проекта.

Что мы делаем в 2024 году:

  • расширяем семантику, чтобы охватить больше аудитории, которой может быть интересна мебель бренда;
  • добавляем новые форматы рекламных кампаний с оплатой за целевое действие, чтобы оптимизировать расходы на продвижение и получить более чистую статистику;
  • запускаем медийные форматы, чтобы увеличить приток рекламного трафика;
  • запускаем тематические акции к Новому году, Черной пятнице и другим событиям;
  • отрисовываем новые баннеры, привлекающие внимание.

Результаты рекламной кампании в Яндекс.Директ: х2 продаж

Раз в полгода на правах сертифицированного агентства мы заказываем у Яндекса отчеты для углубленной аналитики по конкурентам в Яндекс.Директ.

Нам удалось привлечь платный трафик, увеличить конверсию сайта в заявки и продажи, и, благодаря оптимизации рекламной кампании, снизить стоимость конверсии.

х2
заявок с сайта
х1,5
добавлений товаров в корзину
х2
прямых покупок на сайте
х1,5
снижение стоимости конверсии в заявку с сайта

SEO мебельного интернет-магазина: оптимизируем сайт под поисковые алгоритмы

Мы оптимизировали сайт, чтобы он соответствовал актуальным требованиям поисковиков и оставался релевантным пользовательским запросам. Так клиентам мебельного бренда будет проще найти интернет-магазин и сделать заказ.

Мы провели технический аудит сайта, проанализировали контент и коммерческие факторы.

  • скорректировали robots.txt;
  • добавили мета-теги;
  • удалили дубли страниц;
  • обновили тексты на сайте;
  • добавили актуальные фото.

Эти обновления повышают качество страниц, а также помогают поисковым роботам быстрее индексировать страницы, чтобы они попали в выдачу, и определять их релевантность нужным запросам, по которым сайт должен появляться в выдаче для потенциальных клиентов M.House.

Доработали юзабилити сайта — это показатель удобства для пользователей. Им должно быть комфортно использовать ресурс и находить интересующие товары. Для этого мы:

  • отрисовали новый актуальный дизайн главной страницы;
  • доработали каталог товаров, чтобы в нем было легче ориентироваться;
  • обновили дизайн отдельных карточек товара.

Пример нового дизайна:

Мы собрали новое семантическое ядро, чтобы оно состояло из актуальных пользовательских запросов. Его мы использовали для написания контента и организации каталога товаров. Также мы собрали теговую семантику для новых страниц сайта.

Мы создали блог, чтобы охватить информационные запросы и запросы со смешанным интересом. Сайт будет появляться в выдаче по таким запросам и привлекать пользователей, которые пока не готовы к покупке, но интересуются американской мебелью.

Что мы сделали:

  • разместили архивные статьи;
  • отрисовали дизайн страниц блога;
  • составили контент-план для публикации новых статей;
  • написали несколько статей для наполнения блога.

В результате SEO показатели сайта стали расти за счет новых контентных страниц, технической оптимизации и улучшения поведенческих факторов.

Результаты оптимизации сайта мебельного магазина: рост трафика на 40%

Мы оптимизировали сайт: усилили структуру, проработали технические параметры, исправили ошибки и добавили контентных страниц.

В результате у нас получилось охватить большее количество поисковых запросов, отчего в 2023 году трафик вырос на 40,6% по сравнению с показателями прошлого года.

+40%
рост органического трафика

Также в 3 раза выросло число целевых действий: кликов по номеру, переходов в корзину, заказов обратного звонка и обращений в чат на сайте.

Результаты работы: рост трафика и заказов на сайте

В течение последних месяцев сайт стабильно занимает свои позиции в топ-10 и топ-20, благодаря чему растет количество трафика из поисковых систем и продаж с сайта:

  • на 40,6% увеличился объем трафика в 2023 году по сравнению с 2022 годом;
  • в 2 раза увеличилось количество заявок и прямых покупок с сайта;
  • в 1,5 раза чаще пользователи стали добавлять товар в корзину;
  • в 1,5 раза снизилась стоимость конверсии для рекламодателя благодаря оптимизации кампаний.

*Компания Meta Platforms Inc, которой принадлежат Facebook и Instagram, признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Результат работы команды Riverstart
Вывели сайт в топ-10 и увеличили продажи в два раза

Привлекли трафик и увеличили продажи магазину элитной мебели

SEO
Яндекс.Вордстат
Яндекс.Вордстат
Яндекс.Директ
Яндекс.Директ
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика
Key Collector
Key Collector
Screaming Frog
Screaming Frog
MegaIndex
MegaIndex
Яндекс. Вебмастер
Яндекс. Вебмастер
Figma
Figma
Маркетинг
Key Collector
Key Collector
Figma
Figma
Яндекс.Вордстат
Яндекс.Вордстат
Яндекс.Директ
Яндекс.Директ
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика

Обсудить проект

Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую

hello@riverstart.ru

Написать нам на почту

@hello_riverstart

Написать нашему аккаунт-директору в Telegram

Нижегородский офис

ул. Рождественская, 26

+7 (831) 2-889-354

Московский офис

Новая площадь, 6

+7 (499) 112-46-21