M.House
Рост органического трафика на 77% за 150 дней для интернет-магазина американской мебели
M. House — интернет-магазин элитной американской мебели. Мы ведем PPC рекламу четвертый год, а в 2021 году перед нами встала задача увеличить органический трафик на сайт.
За 5 месяцев работы мы достигли увеличения поискового трафика на 77% только за счет внедрения одного пункта работ. И продолжили выбранную стратегию.

Технический аудит
Сайт уже продвигался без нашей команды какое-то время, но SEO не приносило заметных результатов. Необходимо было нарастить органический трафик и внедрить новую стратегию. Мы начали работы с технического аудита, чтобы определить точки роста для увеличения посещаемости.
Основные работы, которые мы провели:
1. Провели технический аудит, на основании которого разработали план работ по сайту.
2. Провели анализ конкурентов, выявили сильные стороны, за счет которых они продвигаются в ТОП поисковых систем. Итог — таблица коммерческих факторов конкурентов.

3. Собрали семантику, кластеризовали ее по категориям товаров и теплоте запросов и обновили структуру сайта. Итог — выявили недостающие посадочные страницы, отсутствие которых негативно влияет на позиции.
Собрали и проанализировали 7 000+ поисковых запросов пользователей.
4. Обновили все метатеги на сайте.
Только данный пункт работ дал рост визитов из поисковых систем с 952 до 1687.

Переработка структуры сайта
На момент начала SEO работ структура сайта была не оптимизирована под поисковый спрос. Меню интернет-магазина делилось только по комнатам, тогда как 80% поисковых запросов — мебель по категориям. Например, сайт предлагал мебель для кабинета, тогда как пользователи искали «письменный стол из США». Из-за нерелевантности страниц пользовательским запросам, общая видимость ресурса в поисковых системах низкая. Мы переработали структуру, добавив деление товарной выдачи по категориям: диваны, кресла, кровати и далее.

На момент написания статьи данные страницы разрабатываются и еще не внедрены на сайт. Мы ожидаем получить больше органического трафика после запуска новой структуры интернет в продакшен.

Результат
Сравнивая периоды июнь-август 20 и 21 годов, мы получили рост переходов из поисковых систем на 30%. Такой результат принесли только лишь замены метатегов и улучшение технического здоровья сайта. Так как привлекательный сниппет хорошо индексируется Яндексом и Google, одно только вхождение ключей в title и description страниц сказывается на трафик.

Далее — внедрение новой структуры сайта и улучшение пользовательских сценариев покупки на сайте. Что напрямую повлияет на позиции интернет-магазина в поисковых системах.

Обсудить проект
Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Написать нам на почту

Написать нашему аккаунт-директору в Telegram