Реклама и SEO для «Композит Групп»

Реклама и SEO для «Композит Групп»

Сделали х6 заявок и на 45% увеличили трафик сайта производителя гидроизоляционных материалов.

2024

Компания «Композит Групп» производит сухие строительные смеси для гидроизоляции и композитной арматуры под собственной торговой маркой GidroKOMPOZIT, а также занимается гидроизоляционными работами в Нижнем Новгороде и области.

Мы оптимизировали сайт клиента под требования поисковых систем, чтобы он закрепился в топе выдачи, и усилили трафик рекламными кампаниями в Яндекс.Директе. В итоге позиции сайта стабильно растут в топ-10 по основным ключевым запросам, а трафик вырос на 45% по сравнению с прошлым годом.

Тестируем Яндекс.Директ для продвижения

В 2020 году мы разработали клиенту лендинг для лидогенерации, который он использовал в рекламной кампании. В 2023 году клиента перестали устраивать результаты работы подрядчика, отвечающего за рекламное продвижение. «Композит Групп» обратились к нам с запросом увеличить количество заявок с лендинга. 

Мы выбрали Яндекс.Директ и запустили кампании по продвижению товаров бренда GidroKOMPOZIT и услуг «Композит Групп» по гидроизоляционным работам.

Неудача в Яндекс.Директе

В июне 2023 года мы запустили трафик на лендинг, который разработали клиенту еще три года назад. Нам важно было проверить эффективность сайта в текущих реалиях.

Цель — продажи гидроизоляционных материалов, целевая аудитория — B2B, компании в сфере строительства и проектирования, подрядные организации. Мы настроили рекламные кампании по ключевым словам и посетителям сайтов конкурентов.
 
Первые результаты запуска оказались неудачными, было мало заявок с форм захвата. Более 50% посетителей кликали по товарам на лендинге, но не заполняли открывшуюся форму захвата.

A/B-тест: боремся с неудачей и проверяем гипотезу

Кликов много, пользователям интересны товары, но они не заполняют заявку. Мы стали анализировать, в чем может быть причина таких результатов, и составили гипотезу:

Пользователям интересен товар, но они не готовы оставить заявку, потому что хотят изучить подробные характеристики. На посадочной странице им не хватает информации о товарах.

Гипотезу нужно проверить. Для этого мы проводим A/B-тест: 50% трафика направляем на новый вариант — многостраничный сайт клиента, где подробно описаны характеристики товаров. Другую половину трафика направляем на контрольный вариант — лендинг с сокращенными карточками, который мы использовали в рекламе.

Спустя 15 дней теста мы увидели, что аудитория оставляет больше заявок и звонит по телефону с основного сайта, чем с лендинга. Гипотеза подтвердилась: аудитории не хватало информации о товарах. Как только полные характеристики позиций стали доступны для просмотра, пошли заявки. 

Мы перевели весь трафик на многостраничный сайт клиента и спустя месяц после A/B-теста количество заполненных форм обратной связи выросло в три раза.

x3
заполненных форм на сайте

SEO сайта: оптимизируем сайт, чтобы выйти в топ

Многостраничный сайт давно не оптимизировали под требования поисковых систем, поэтому мы проводим полный аудит сайта:

  • поиск страниц, не попавших в поисковый индекс;
  • технический аудит;
  • анализ ссылочной массы;
  • анализ коммерческих факторов;
  • аудит юзабилити сайта.

Собрали семантику и улучшили структуру

Актуализируем семантическое ядро: собираем новые запросы, формируем кластеры и сверяемся с существующей структурой сайта. Часто оптимизация сайта диктует изменение структуры: добавление новых разделов, интересующих аудиторию, перестановки в иерархии страниц. Эти обновления нужно провести, чтобы сайт оставался релевантным запросам пользователей.

Наполнили сайт контентом и добавили страницы

На сайте не хватало части контента, чтобы охватить больше запросов пользователей. Мы добавили новую страницу «Акции», чтобы повысить конверсию, и внедрили «Блог» для охвата запросов с информационным интентом.

Поработали над коммерческими факторами:

  • усилили карточки товаров: добавили описания, чтобы использовать ключевые запросы, дополнили характеристики и цены;
  • обновили дизайн карточек товаров, сделали его более современным и конверсионным;
  • сформировали товарный фид для Я.Вебмастера, чтобы охватить больше покупателей.

Результаты продвижения сайта — трафик из выдачи и заявки

Мы исправили ошибки, которые мешали продвижению, расширили структуру сайта и вывели в индекс новые страницы, чтобы охватить больше запросов. Сайт полностью соответствует актуальным требованиям SEO на 2024 год.

  • В течение последних месяцев продвижения сайт стабильно занимает позиции в топ-10 и топ-20 по ключевым запросам.
  • Трафик увеличился на 45%.
  • Растет количество конверсий: в октябре и марте конверсий было в 6 раз больше, чем в августе.
Результат работы команды Riverstart
Вывели сайт в топ-10 по ключевым запросам, увеличили трафик на 45% и конверсии в 6 раз.

 

 

Провели РК и оптимизировали сайт производителя гидроизоляционных материалов

SEO
Топвизор
Топвизор
Яндекс.Вордстат
Яндекс.Вордстат
Screaming Frog
Screaming Frog
Яндекс.Директ
Яндекс.Директ
Key Collector
Key Collector
MegaIndex
MegaIndex
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика
Sape
Sape
Яндекс.Вебмастер
Яндекс.Вебмастер
РК
Яндекс.Вордстат
Яндекс.Вордстат
Яндекс.Директ
Яндекс.Директ
Key Collector
Key Collector
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика
Figma
Figma

Обсудить проект

Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую

hello@riverstart.ru

Написать нам на почту

@hello_riverstart

Написать нашему аккаунт-директору в Telegram

Нижегородский офис

ул. Рождественская, 26

+7 (831) 2-889-354

Московский офис

Новая площадь, 6

+7 (499) 112-46-21