Реклама и SEO для «Композит Групп»
Сделали х6 заявок и на 45% увеличили трафик сайта производителя гидроизоляционных материалов.
Компания «Композит Групп» производит сухие строительные смеси для гидроизоляции и композитной арматуры под собственной торговой маркой GidroKOMPOZIT, а также занимается гидроизоляционными работами в Нижнем Новгороде и области.
Мы оптимизировали сайт клиента под требования поисковых систем, чтобы он закрепился в топе выдачи, и усилили трафик рекламными кампаниями в Яндекс.Директе. В итоге позиции сайта стабильно растут в топ-10 по основным ключевым запросам, а трафик вырос на 45% по сравнению с прошлым годом.
Тестируем Яндекс.Директ для продвижения
В 2020 году мы разработали клиенту лендинг для лидогенерации, который он использовал в рекламной кампании. В 2023 году клиента перестали устраивать результаты работы подрядчика, отвечающего за рекламное продвижение. «Композит Групп» обратились к нам с запросом увеличить количество заявок с лендинга.
Мы выбрали Яндекс.Директ и запустили кампании по продвижению товаров бренда GidroKOMPOZIT и услуг «Композит Групп» по гидроизоляционным работам.
Неудача в Яндекс.Директе
В июне 2023 года мы запустили трафик на лендинг, который разработали клиенту еще три года назад. Нам важно было проверить эффективность сайта в текущих реалиях.
Цель — продажи гидроизоляционных материалов, целевая аудитория — B2B, компании в сфере строительства и проектирования, подрядные организации. Мы настроили рекламные кампании по ключевым словам и посетителям сайтов конкурентов.
Первые результаты запуска оказались неудачными, было мало заявок с форм захвата. Более 50% посетителей кликали по товарам на лендинге, но не заполняли открывшуюся форму захвата.
A/B-тест: боремся с неудачей и проверяем гипотезу
Кликов много, пользователям интересны товары, но они не заполняют заявку. Мы стали анализировать, в чем может быть причина таких результатов, и составили гипотезу:
Пользователям интересен товар, но они не готовы оставить заявку, потому что хотят изучить подробные характеристики. На посадочной странице им не хватает информации о товарах.
Гипотезу нужно проверить. Для этого мы проводим A/B-тест: 50% трафика направляем на новый вариант — многостраничный сайт клиента, где подробно описаны характеристики товаров. Другую половину трафика направляем на контрольный вариант — лендинг с сокращенными карточками, который мы использовали в рекламе.
Спустя 15 дней теста мы увидели, что аудитория оставляет больше заявок и звонит по телефону с основного сайта, чем с лендинга. Гипотеза подтвердилась: аудитории не хватало информации о товарах. Как только полные характеристики позиций стали доступны для просмотра, пошли заявки.
Мы перевели весь трафик на многостраничный сайт клиента и спустя месяц после A/B-теста количество заполненных форм обратной связи выросло в три раза.
SEO сайта: оптимизируем сайт, чтобы выйти в топ
Многостраничный сайт давно не оптимизировали под требования поисковых систем, поэтому мы проводим полный аудит сайта:
- поиск страниц, не попавших в поисковый индекс;
- технический аудит;
- анализ ссылочной массы;
- анализ коммерческих факторов;
- аудит юзабилити сайта.
Собрали семантику и улучшили структуру
Актуализируем семантическое ядро: собираем новые запросы, формируем кластеры и сверяемся с существующей структурой сайта. Часто оптимизация сайта диктует изменение структуры: добавление новых разделов, интересующих аудиторию, перестановки в иерархии страниц. Эти обновления нужно провести, чтобы сайт оставался релевантным запросам пользователей.
Наполнили сайт контентом и добавили страницы
На сайте не хватало части контента, чтобы охватить больше запросов пользователей. Мы добавили новую страницу «Акции», чтобы повысить конверсию, и внедрили «Блог» для охвата запросов с информационным интентом.
Поработали над коммерческими факторами:
- усилили карточки товаров: добавили описания, чтобы использовать ключевые запросы, дополнили характеристики и цены;
- обновили дизайн карточек товаров, сделали его более современным и конверсионным;
- сформировали товарный фид для Я.Вебмастера, чтобы охватить больше покупателей.
Результаты продвижения сайта — трафик из выдачи и заявки
Мы исправили ошибки, которые мешали продвижению, расширили структуру сайта и вывели в индекс новые страницы, чтобы охватить больше запросов. Сайт полностью соответствует актуальным требованиям SEO на 2024 год.
- В течение последних месяцев продвижения сайт стабильно занимает позиции в топ-10 и топ-20 по ключевым запросам.
- Трафик увеличился на 45%.
- Растет количество конверсий: в октябре и марте конверсий было в 6 раз больше, чем в августе.
Провели РК и оптимизировали сайт производителя гидроизоляционных материалов
Обсудить проект
Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Написать нам на почту
Написать нашему аккаунт-директору в Telegram
Московский офис
Новая площадь, 6