Интернет-реклама клининговых услуг
С помощью Яндекс.Директа за два месяца привлекли 133 заявки на услуги клининговой компании.
Riverstart имеет опыт в продвижении услуг клининговых компаний, один из примеров — интернет-реклама для одной из клининговых компаний Нижнего Новгорода. Наша цель — создать поток трафика на новый сайт и привлечь заявки на все виды услуг — от ежедневной уборки до мойки фасадов и окон.
Мы создали отдельное рекламное объявление для каждой услуги, выбрали настройки и запустили рекламные кампании в Яндекс.Директе. Первые три заявки мы получили уже на второй день после запуска.
Проанализировали нишу и составили медиаплан продвижения с прогнозами
Мы выстраивали систему лидогенерации с нуля: у клиента был новый сайт и не было рекламного продвижения.
Медиапланирование помогает прогнозировать расходы, результаты и способы оптимизации кампаний. Мы проанализировали нишу, конкурентов и особенности бизнеса нашего клиента, чтобы понять перспективы продвижения, и составили три плана — три варианта развития событий в зависимости от инструментов, которые выберем, и прогнозов по показам и кликам, которые сможем получить.
Подключили системы аналитики и отчетности
Мы берем на себя все задачи по настройке аналитики и отчетности. Если у клиента подключена аналитика, проверяем корректность настроек. Для объективной оценки и своевременного сбора результатов мы подключили:
- Яндекс.Метрику для анализа поведения пользователей на сайте и отслеживания выполнения рекламных целей.
- Контейнер GTM для управления тегами разных рекламных целей и отслеживания целевых событий в рекламе.
Запустили интернет-рекламу для клининговых услуг
Когда вся подготовка завершилась, мы написали цепляющие тексты для рекламы, отрисовали креативы и запустили рекламу. Эффективность рекламы отслеживали по количеству отправленных форм с сайта.
Выбрали настройки:
- по ключевым словам: собирали релевантную семантику, чтобы показывать рекламу пользователям, которые заинтересованы клининговыми услугами;
- по интересам по сайтам конкурентов: перехватывали внимание пользователей, которые искали услуги клининга у конкурентов.
Каждая группа объявлений соответствовала конкретной потребности аудитории. Если показываем объявление тем, кому нужна ежедневная уборка — отражаем запрос в заголовке. Это позволяет увеличить кликабельность и снизить стоимость клика.
Мы использовали разные форматы рекламы, чтобы охватить наиболее широкую аудиторию и получить первые заявки в течение двух дней после запуска:
- РСЯ с режимом эксперта для более точного таргетинга и эффективной подачи рекламы
- Мастер кампаний
- Товарные кампании для продвижения конкретных направлений услуг
- Динамические кампании для автоматической подстройки рекламы под конкретные потребности пользователей
- Перфоманс-кампании с товарными фидами для увеличения количества конверсий
Результаты рекламы: привели 133 заявки на клининговые услуги
Мы смогли настроить кампанию так, чтобы получать заявки уже со второго дня после запуска. Привлекли новую аудиторию на сайт и реальные заявки на услуги клининга, которые компания сразу брала в работу.
В результате рекламы услуг в Яндекс.Директ мы получили:
- быстрые результаты — заявки со второго дня запуска;
- 133 реальные заявки за два месяца;
- 950 рублей за привлечение заявки при средней стоимости клика свыше 3 000 рублей;
- более 5 000 новых пользователей на сайт.
Провели рекламную кампанию для клининговых услуг в Нижнем Новгороде
Обсудить проект
Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Написать нам на почту
Написать нашему аккаунт-директору в Telegram
Московский офис
Новая площадь, 6