Интернет-реклама клининговых услуг

Интернет-реклама клининговых услуг

С помощью Яндекс.Директа за два месяца привлекли 133 заявки на услуги клининговой компании.

2024
Маркетинг

Riverstart имеет опыт в продвижении услуг клининговых компаний, один из примеров — интернет-реклама для одной из клининговых компаний Нижнего Новгорода. Наша цель — создать поток трафика на новый сайт и привлечь заявки на все виды услуг — от ежедневной уборки до мойки фасадов и окон. 

Мы создали отдельное рекламное объявление для каждой услуги, выбрали настройки и запустили рекламные кампании в Яндекс.Директе. Первые три заявки мы получили уже на второй день после запуска.

Проанализировали нишу и составили медиаплан продвижения с прогнозами

Мы выстраивали систему лидогенерации с нуля: у клиента был новый сайт и не было рекламного продвижения.

Медиапланирование помогает прогнозировать расходы, результаты и способы оптимизации кампаний. Мы проанализировали нишу, конкурентов и особенности бизнеса нашего клиента, чтобы понять перспективы продвижения, и составили три плана — три варианта развития событий в зависимости от инструментов, которые выберем, и прогнозов по показам и кликам, которые сможем получить.

Подключили системы аналитики и отчетности

Мы берем на себя все задачи по настройке аналитики и отчетности. Если у клиента подключена аналитика, проверяем корректность настроек. Для объективной оценки и своевременного сбора результатов мы подключили:

  • Яндекс.Метрику для анализа поведения пользователей на сайте и отслеживания выполнения рекламных целей.
  • Контейнер GTM для управления тегами разных рекламных целей и отслеживания целевых событий в рекламе.

Запустили интернет-рекламу для клининговых услуг

Когда вся подготовка завершилась, мы написали цепляющие тексты для рекламы, отрисовали креативы и запустили рекламу. Эффективность рекламы отслеживали по количеству отправленных форм с сайта.

Выбрали настройки:

  • по ключевым словам: собирали релевантную семантику, чтобы показывать рекламу пользователям, которые заинтересованы клининговыми услугами;
  • по интересам по сайтам конкурентов: перехватывали внимание пользователей, которые искали услуги клининга у конкурентов.

Каждая группа объявлений соответствовала конкретной потребности аудитории. Если показываем объявление тем, кому нужна ежедневная уборка — отражаем запрос в заголовке. Это позволяет увеличить кликабельность и снизить стоимость клика.

Мы использовали разные форматы рекламы, чтобы охватить наиболее широкую аудиторию и получить первые заявки в течение двух дней после запуска:

  • РСЯ с режимом эксперта для более точного таргетинга и эффективной подачи рекламы
  • Мастер кампаний
  • Товарные кампании для продвижения конкретных направлений услуг
  • Динамические кампании для автоматической подстройки рекламы под конкретные потребности пользователей
  • Перфоманс-кампании с товарными фидами для увеличения количества конверсий

Результаты рекламы: привели 133 заявки на клининговые услуги

Мы смогли настроить кампанию так, чтобы получать заявки уже со второго дня после запуска. Привлекли новую аудиторию на сайт и реальные заявки на услуги клининга, которые компания сразу брала в работу.

>5000
нового трафика на сайт
133
заявки за 2 месяца

В результате рекламы услуг в Яндекс.Директ мы получили:

  • быстрые результаты — заявки со второго дня запуска;
  • 133 реальные заявки за два месяца;
  • 950 рублей за привлечение заявки при средней стоимости клиника свыше 3 000 рублей;
  • более 5 000 новых пользователей на сайт.
Результат работы команды Riverstart
Привлекли новых пользователей сайта и получили 133 заявки на услуги клининга через Яндекс.Директ.
Результат работы команды Riverstart

Провели рекламную кампанию для клининговых услуг в Нижнем Новгороде

Реклама
Яндекс.Вордстат
Яндекс.Вордстат
Яндекс.Директ
Яндекс.Директ
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика
Figma
Figma
Key Collector
Key Collector
Google Tag Manager
Google Tag Manager

Обсудить проект

Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую

hello@riverstart.ru

Написать нам на почту

@hello_riverstart

Написать нашему аккаунт-директору в Telegram

Нижегородский офис

ул. Рождественская, 26

+7 (499) 647-72-72

Московский офис

Новая площадь, 6