Таргетированная реклама детского летнего лагеря при частной школе

Таргетированная реклама детского летнего лагеря при частной школе

За 27 дней привлекли 60 заявок в детский лагерь через ВКонтакте.

2024
Маркетинг

В мае 2024 года Riverstart провели рекламную кампанию для детского летнего лагеря, открытого на базе частной школы. Наша задача — сбор заявок на участие детей в двух сменах:

  • Первая смена для детей с 1 по 4 класс. Дети знакомятся с разными профессиями и развивают навыки в игровом формате. Смена начиналась в первых числах июня.
  • Вторая смена для детей с 5 по 7 класс. Концепция — развитие личностных качеств. Дети участвуют в практических мастер-классах и играх, развивающих креативность, мышление и работу в команде. Смена начиналась в конце июня.

Клиент обратился к нам меньше чем за месяц до старта первой смены, поэтому мы работали в сжатые сроки. Для привлечения заявок выбрали таргетированную рекламу ВКонтакте с точными геонастройками.

Проанализировали аудиторию и выбрали рекламный инструмент

Как показала статистика обращений к нашему клиенту, чаще именно мамы занимаются вопросами определения детей в лагерь на каникулы. Мы ориентировались на мам с такими характеристиками:

  • от 25 до 36 лет;
  • есть дети школьного возраста;
  • живут в радиусе трех километров от детского лагеря;
  • с интересами из категории «семья и дети».

Чтобы охватить нужную аудиторию, мы выбрали таргетированную рекламу ВКонтакте. Она позволяет выбрать более точные геонастройки и привлекать аудиторию, которая живет около школы — ей будет удобнее отводить ребенка в лагерь. 

Запустили таргетированную рекламу ВКонтакте

После анализа конкурентов и прошлых запусков в рекламном кабинете клиента мы разработали креативы под разные группы объявлений, написали тексты и настроили кампании:

  • геотаргетинг: ограничили территорию показов до радиуса в 3 км от детского лагеря;
  • таргетинг на подписчиков конкурентов: собирали аудиторию сообществ ближайших детских лагерей и показали ей наше предложение;
  • таргетинг на подписчиков развивающих центров: сделали акцент на этой аудитории для первой смены, поскольку родители первоклашек еще оставались участниками сообществ;
  • таргетинг по интересам: дети, семья, детские лагеря, кружки и секции;
  • таргетинг по ключевым словам: лагерь, детский отдых.

Мы искали способ максимально упростить процесс заявки для родителей. Все рекламные объявления вели аудиторию на лид-форму, заполнение такой заявки занимало меньше минуты и позволяло школе получить информацию для обратной связи.

Проанализировали первые результаты

Ежедневный бюджет составлял 300 рублей на группу. Спустя неделю мы проанализировали первые результаты: родители активнее оставляли заявки на первую смену и менее активно на вторую — итоги рекламы первой смены были в 1,6 раз лучше.

За неделю мы получили:

21 заявку
на первую смену
284 рубля
привлечение заявки
13 заявок
на вторую смену
462 рубля
привлечение заявки

Мы внедрили ежедневный контроль и оптимизацию рекламы, чтобы снизить стоимость привлечения заявки на участие во второй смене и увеличить количество заявок в принципе.

Привели 60 заявок и закрыли 20% мест в летнем лагере

Мы начали продвижение менее чем за месяц до старта первой смены детского лагеря. Вся кампания заняла 27 дней.  

При расходах в 27 486 рублей на кампанию мы смогли обеспечить более 290 тыс показов объявлений. Стоимость привлечения заявки не превышала 500 рублей. В сумме мы привели 60 заявок на запись в детский лагерь и закрыли 20% мест. Часть мест в детском лагере заняли ученики школы, родители которых узнавали о лагере через другие каналы — преподавателей и администрацию.

29 заявок
на первую смену
31 заявка
на вторую смену
27 486 рублей
расходы на кампанию
Результат работы команды Riverstart
За 27 дней привлекли 60 заявок в детский летний лагерь при частной школе.
Результат работы команды Riverstart

Провели рекламную кампанию в ВКонтакте для детского лагеря при частной школе

Реклама
Яндекс.Вордстат
Яндекс.Вордстат
VK Ads
VK Ads
Figma
Figma
Key Collector
Key Collector

Обсудить проект

Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую

hello@riverstart.ru

Написать нам на почту

@hello_riverstart

Написать нашему аккаунт-директору в Telegram

Нижегородский офис

ул. Рождественская, 26

+7 (499) 647-72-72

Московский офис

Новая площадь, 6