Таргетированная реклама детского летнего лагеря при частной школе
За 27 дней привлекли 60 заявок в детский лагерь через ВКонтакте.
В мае 2024 года Riverstart провели рекламную кампанию для детского летнего лагеря, открытого на базе частной школы. Наша задача — сбор заявок на участие детей в двух сменах:
- Первая смена для детей с 1 по 4 класс. Дети знакомятся с разными профессиями и развивают навыки в игровом формате. Смена начиналась в первых числах июня.
- Вторая смена для детей с 5 по 7 класс. Концепция — развитие личностных качеств. Дети участвуют в практических мастер-классах и играх, развивающих креативность, мышление и работу в команде. Смена начиналась в конце июня.
Клиент обратился к нам меньше чем за месяц до старта первой смены, поэтому мы работали в сжатые сроки. Для привлечения заявок выбрали таргетированную рекламу ВКонтакте с точными геонастройками.
Проанализировали аудиторию и выбрали рекламный инструмент
Как показала статистика обращений к нашему клиенту, чаще именно мамы занимаются вопросами определения детей в лагерь на каникулы. Мы ориентировались на мам с такими характеристиками:
- от 25 до 36 лет;
- есть дети школьного возраста;
- живут в радиусе трех километров от детского лагеря;
- с интересами из категории «семья и дети».
Чтобы охватить нужную аудиторию, мы выбрали таргетированную рекламу ВКонтакте. Она позволяет выбрать более точные геонастройки и привлекать аудиторию, которая живет около школы — ей будет удобнее отводить ребенка в лагерь.
Запустили таргетированную рекламу ВКонтакте
После анализа конкурентов и прошлых запусков в рекламном кабинете клиента мы разработали креативы под разные группы объявлений, написали тексты и настроили кампании:
- геотаргетинг: ограничили территорию показов до радиуса в 3 км от детского лагеря;
- таргетинг на подписчиков конкурентов: собирали аудиторию сообществ ближайших детских лагерей и показали ей наше предложение;
- таргетинг на подписчиков развивающих центров: сделали акцент на этой аудитории для первой смены, поскольку родители первоклашек еще оставались участниками сообществ;
- таргетинг по интересам: дети, семья, детские лагеря, кружки и секции;
- таргетинг по ключевым словам: лагерь, детский отдых.
Мы искали способ максимально упростить процесс заявки для родителей. Все рекламные объявления вели аудиторию на лид-форму, заполнение такой заявки занимало меньше минуты и позволяло школе получить информацию для обратной связи.
Проанализировали первые результаты
Ежедневный бюджет составлял 300 рублей на группу. Спустя неделю мы проанализировали первые результаты: родители активнее оставляли заявки на первую смену и менее активно на вторую — итоги рекламы первой смены были в 1,6 раз лучше.
За неделю мы получили:
Мы внедрили ежедневный контроль и оптимизацию рекламы, чтобы снизить стоимость привлечения заявки на участие во второй смене и увеличить количество заявок в принципе.
Привели 60 заявок и закрыли 20% мест в летнем лагере
Мы начали продвижение менее чем за месяц до старта первой смены детского лагеря. Вся кампания заняла 27 дней.
При расходах в 27 486 рублей на кампанию мы смогли обеспечить более 290 тыс показов объявлений. Стоимость привлечения заявки не превышала 500 рублей. В сумме мы привели 60 заявок на запись в детский лагерь и закрыли 20% мест. Часть мест в детском лагере заняли ученики школы, родители которых узнавали о лагере через другие каналы — преподавателей и администрацию.
Провели рекламную кампанию в ВКонтакте для детского лагеря при частной школе
Обсудить проект
Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Написать нам на почту
Написать нашему аккаунт-директору в Telegram
Московский офис
Новая площадь, 6