
HR-маркетинг для «Магнит Доставки»
Находим необходимое количество курьеров для «Магнит Доставки» и закрываем потребность клиента в найме.
Розничная сеть «Магнит» запустила сервис «Магнит Доставка» в конце 2020 года, а уже сегодня выполняет около 50 тыс. заказов в день. На доставку нужен большой поток курьеров, поэтому «Магнит» обратились к Riverstart, чтобы ускорить процесс найма.
С марта 2024 года мы успешно используем интернет-рекламу, чтобы закрывать вакансии клиентов. Так работодатель не ждет, что его вакансию увидят: он сам с помощью алгоритмов рекламы выходит на подходящих соискателей.
Для «Магнит Доставки» мы находим курьеров. По свежим данным с 1 января по 28 февраля 2025 года, около 14% от всех откликнувшихся на рекламу выполнили как минимум 5 заказов — это значит, что реклама помогает находить людей, которые стабильно выполняют задачи.

Находим окупаемую рекламную стратегию
Реализация рекламной стратегии начинается с мозгового штурма: обсудили варианты продвижения, идеи по развитию и маржинальности проекта, посчитали пессимистичные и оптимистичные варианты окупаемости. На период теста выбрали два направления: VK Рекламу и Яндекс.Директ.
Мы работаем с перфоманс-маркетингом — это стратегия продвижения с упором на скорость и окупаемости вложений. Клиент платит нам только за установленный KPI, а бюджет и работы остаются на нашем балансе.

Тестируем VK Рекламу
Мы протестировали таргет на лид-формы ВКонтакте. В качестве основных настроек использовали:
- Ключевые фразы по теме поиска работы, включая названия конкурентов, которые тоже предлагают такие вакансии. К примеру, «работа курьером», «вакансии яндекс лавка».
- Подписчиков групп конкурентов и тематических групп по поиску работы.
- Подписчиков групп вузов, чтобы предложить студентам подработку курьером.
- Интересы «поиск работы».

Тест оказался неудачным, мы отключили рекламную кампанию ВКонтакте и сосредоточились на другом канале.
- конверсия пришедших кандидатов на интервью — 28%
- конверсия в оформленного кандидата — 4%
- конверсия выхода на смену — 0%
Результаты неудачного запуска ВКонтакте в марте 2024 г:
Успешно запускаем рекламу в Яндекс.Директе
Параллельно с рекламой ВКонтакте мы запустили кампанию в Яндекс.Директе. В качестве основных настроек использовали:
- Ключевые фразы по тематике поиска работы, включая вакансии конкурентов по доставке: «работа курьером», «вакансии сбермаркет» и прочие.
- Интересы по поиску работы.
- Показ на пользователей, посетивших сайты конкурентов.
Кампания в Яндекс.Директ сработала лучше, чем кампания ВКонтакте. По окончанию первого тестового запуска более половины соискателей пригласили на собеседование, около 13% оформили на работу и чуть меньше 5% вышли на смену и выполнили как минимум 5 заказов.

После тестового запуска мы оптимизировали кампанию, чтобы добиться лучших результатов. Нам удалось:
- снизить стоимость оставленной заявки более чем в два раза
- увеличить конверсию пришедших кандидатов на интервью на 5%
- увеличить конверсию оформления кандидата на 2%
- увеличить конверсию выхода на смену на 3%
Рост показателей после оптимизации кампании в Яндекс.Директе:

Находим курьеров для «Магнит Доставки» с помощью рекламы
Благодаря первым запускам мы определили эффективные настройки рекламного кабинета, лучшие форматы объявлений, оптимальную стоимость целевого действия и бюджет кампании.
Объемы заказов растут, потребность в курьерах остается. Мы продолжаем использовать рекламу для набора новых курьеров. В зависимости от потребности компании в сотрудниках регулируем рекламный охват с помощью настроек.
За октябрь-ноябрь 2024 года:
- На этап собеседования перешли больше 30% из откликнувшихся соискателей.
- Зарегистрировались в системе больше 40% из тех, кто прошел собеседование.
- Из них чуть меньше 70% вышли на смену и выполнили не меньше 5 доставок — это 10% от всех лидов, откликнувшихся на рекламу.
Мы постоянно оптимизируем кампании, чтобы уменьшить стоимость привлечения лида и увеличить конверсию. За январь-февраль 2025 года:
- На этап собеседования перешли около 49% из откликнувшихся.
- Зарегистрировались в системе около 39% из тех, кто прошел собеседование.
- Из них около 30% вышли на смену и выполнили не менее 5 доставок. То есть стабильно работают около 14% из всех откликнувшихся на рекламу.
Дальнейшие планы сотрудничества с «Магнитом»
Необходимость в курьерах есть всегда: расширяется география доставки, открываются новые направления — например, «Магнит» запускает доставку из ресторанов. Мы продолжаем использовать рекламу для набора новых курьеров. В зависимости от потребности компании в доставщиках регулируем рекламный охват с помощью настроек.

Нашли курьеров для «Магнит Доставки» с помощью рекламы
Другие наши проекты
Все проектыОбсудить проект
Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Написать нам на почту
Написать нашему аккаунт-директору в Telegram
Московский офис
Новая площадь, 6