HR-маркетинг для «Магнит Доставки»

HR-маркетинг для «Магнит Доставки»

Находим необходимое количество курьеров для «Магнит Доставки» и закрываем потребность клиента в найме.

2024
Маркетинг

Розничная сеть «Магнит» запустила сервис «Магнит Доставка» в конце 2020 года, а уже сегодня выполняет около 50 тыс. заказов в день. На доставку нужен большой поток курьеров, поэтому «Магнит» обратились к Riverstart, чтобы ускорить процесс найма. 

С марта 2024 года мы успешно используем интернет-рекламу, чтобы закрывать вакансии клиентов. Так работодатель не ждет, что его вакансию увидят: он сам с помощью алгоритмов рекламы выходит на подходящих соискателей. 

Нашли окупаемую рекламную стратегию

Реализация рекламной стратегии начинается с мозгового штурма: обсудили варианты продвижения, идеи по развитию и маржинальности проекта, посчитали пессимистичные и оптимистичные варианты окупаемости. На период теста выбрали два направления: VK Рекламу и Яндекс.Директ.

Мы работаем с перфоманс-маркетингом — это стратегия продвижения с упором на скорость и окупаемости вложений. Клиент платит нам только за установленный KPI, а бюджет и работы остаются на нашем балансе. 

Протестировали VK Рекламу

Мы протестировали таргет на лид-формы ВКонтакте. В качестве основных настроек использовали:

  • Ключевые фразы по теме поиска работы, включая названия конкурентов, которые тоже предлагают такие вакансии. К примеру, «работа курьером», «вакансии яндекс лавка».
  • Подписчиков групп конкурентов и тематических групп по поиску работы.
  • Подписчиков групп вузов, чтобы предложить студентам подработку курьером.
  • Интересы «поиск работы».  

Тест оказался неудачным, мы отключили рекламную кампанию ВКонтакте и сосредоточились на другом канале.

  • конверсия пришедших кандидатов на интервью  — 28%
  • конверсия в оформленного кандидата  — 4%
  • конверсия выхода на смену  — 0%

Результаты неудачного запуска ВКонтакте в марте 2024 г:

-20 000
ушли в минус по бюджету
<5%
конверсия в оформление кандидата
0
выходов на смену

Успешно запустили рекламу в Яндекс.Директе

Параллельно с рекламой ВКонтакте мы запустили кампанию в Яндекс.Директе. В качестве основных настроек использовали:

  • Ключевые фразы по тематике поиска работы, включая вакансии конкурентов по доставке: «работа курьером», «вакансии сбермаркет» и прочие.
  • Интересы по поиску работы.
  • Показ на пользователей, посетивших сайты конкурентов.

Кампания в Яндекс.Директ сработала лучше, чем кампания ВКонтакте. По окончанию первого тестового запуска более половины соискателей пригласили на собеседование, около 13% оформили на работу и чуть меньше 5% вышли на смену и выполнили как минимум 5 заказов.

После тестового запуска мы оптимизировали кампанию, чтобы добиться лучших результатов. Нам удалось:

  • снизить стоимость оставленной заявки более чем в два раза
  • увеличить конверсию пришедших кандидатов на интервью на 5%
  • увеличить конверсию оформления кандидата на 2%
  • увеличить конверсию выхода на смену на 3%

Рост показателей после оптимизации кампании в Яндекс.Директе:

в 2 раза
уменьшили стоимость лида
+26%
к конверсии в интервью
+2%
к конверсии в оформление
+5%
к выходам на смену

Находим курьеров для «Магнит Доставки» с помощью рекламы

Благодаря первым запускам мы определили эффективные настройки рекламного кабинета, лучшие форматы объявлений;
оптимальную стоимость целевого действия и бюджет кампании. 

Объемы заказов растут, потребность в курьерах остается. Мы продолжаем использовать рекламу для набора новых курьеров. В зависимости от потребности компании в сотрудниках регулируем рекламный охват с помощью настроек.

Конверсия за октябрь и ноябрь 2024:

  • На этап собеседования перешли больше 30% из откликнувшихся соискателей.
  • Зарегистрировались в системе больше 40% из тех, кто прошел собеседование.
  • Из них чуть меньше 70% вышли на смену и выполнили не меньше 5 доставок — это 10% от всех лидов, откликнувшихся на рекламу.
>30%
из всех лидов прошли собеседование
~15%
из всех лидов добавили в систему
10%
вышли на смену и выполнили от 5 доставок

Дальнейшие планы сотрудничества с «Магнитом»

Необходимость в курьерах есть всегда: расширяется география доставки, открываются новые направления — например, «Магнит» запускает доставку из ресторанов. Мы продолжаем использовать рекламу для набора новых курьеров. В зависимости от потребности компании в сотрудниках регулируем рекламный охват с помощью настроек.

Результат работы команды Riverstart
Закрываем потребность компании в курьерах, которые стабильно выходят на смену и выполняют минимум 5 заказов.
Результат работы команды Riverstart

Нашли сотрудников для «Магнит Доставки» с помощью рекламы

Бэкенд
Яндекс.Вордстат
Яндекс.Вордстат
Яндекс.Директ
Яндекс.Директ
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика
Figma
Figma
Key Collector
Key Collector
Google Tag Manager
Google Tag Manager
VK Ads
VK Ads

Обсудить проект

Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую

hello@riverstart.ru

Написать нам на почту

@hello_riverstart

Написать нашему аккаунт-директору в Telegram

Нижегородский офис

ул. Рождественская, 26

+7 (499) 647-72-72

Московский офис

Новая площадь, 6