
x30 заявок для премиального фитнес-клуба
С помощью рекламной кампании в 30 раз увеличили ежемесячное количество заявок в фитнес-клуб Oceanis Fitness по сравнению с опытом другого подрядчика.
Riverstart плотно сотрудничает с брендом Oceanis и запускает успешные проекты для компаний, работающих в этом ТЦ. Например, мы запускали рекламу для аквапарка и увеличили количество целевых действий в месяц на 74%.
В июле 2024 года мы запустили продвижение для фитнес-клуба премиум-класса Oceanis Fitness: знакомили жителей Нижнего Новгорода с новым фитнес-клубом, показывали преимущества премиум-сегмента и увеличивали количество заявок с сайта.
Использовали Яндекс.Директ как основной источник трафика и таргетированную рекламу ВКонтакте для охвата аудитории. В результате благодаря оптимизации кампаний в феврале 2025 года мы сделали:

Настроили прозрачную аналитику и систему отчетности
Мы можем настраивать системы аналитики самостоятельно или сотрудничать с разработчиком со стороны клиента. У Oceanis Fitness был свой разработчик, который подключил к сайту контейнер GTM, а мы настраивали системы аналитики и отслеживали достижения целей в рекламе.

Подготовили рекламные материалы
Объявления полностью делаем сами: собираем семантику, пишем продающие тексты, рисуем креативы. В объявлениях для Oceanis Fitness мы сделали акцент на премиум-классе, чтобы выстроить позиционирование. Так мы смогли отсечь нецелевую аудиторию еще на этапе показа рекламных объявлений и сэкономить рекламный бюджет.

Запустили таргетированную рекламу ВКонтакте
Мы планировали запуск ВКонтакте, чтобы познакомить аудиторию с новым фитнес-клубом, поэтому в приоритете охватит большего количества аудитории, а уже затем заявки. Для настроек выбирали:
- таргетинг по ключевым словам, связаным с фитнесом: фитнес и район города, женский фитнес, торговые центры с фитнесом;
- таргетинг по интересам: фитнес, единоборства, бассейн и прочие.

Запустили Яндекс.Директ на услуги фитнес-клуба премиум-сегмента
В качестве основного источника лидогенерации мы выбрали контекстную рекламу — она позволяет точечно настраивать показы на конкретный социально-демографический портрет аудитории. Так мы можем из всех пользователей, заинтересованных в занятиях в фитнес-клубе, оставлять тех, кто хочет и может позволить себе услуги премиум-качества.
Мы использовали разные форматы рекламы, чтобы охватить максимум аудитории:
- Поиск
- РСЯ
- Мастер кампаний
- Динамические объявления для автоматической подстройки рекламы под потребности аудитории
Если до нас с клиентом работала другая маркетинговая команда, мы проводим аудит кампаний и исправляем недочеты — это повышает эффективность настроек и увеличивает конверсию.

Результаты: х30 заявок с сайта в месяц
Маркетинговая команда, которая работала с клиентом, в среднем приводила около десятка заявок в месяц. Нам удалось увеличить результат благодаря постоянной оптимизации настроек.
- На второй день запуска рекламы фитнес-клуб уже получил три целевых заявки с сайта.
- Далее за месяц мы приводили в 13 раз больше заявок только с сайта, без учета звонков и сообщений в мессенджерах. Около 33% визитов на сайт приходили с рекламы. Также мы удешевили стоимость привлечения лида, и ко второму месяцу работы снизили ее на 30%.
- Мы постоянно оптимизируем кампании и в феврале увеличили стартовое количество заявок в 30 раз. Более 45% визитов на сайт приносит именно реклама. Также смогли еще удешевить привлечение каждой заявки примерно на 400 рублей, теперь заявки обходятся нам еще дешевле.


Увеличили количество клиентов на покупку абонемента в фитнес-клуб премиум-сегмента
Другие наши проекты
Все проектыОбсудить проект
Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Написать нам на почту
Написать нашему аккаунт-директору в Telegram
Московский офис
Новая площадь, 6