x13 заявок для премиального фитнес-клуба

x13 заявок для премиального фитнес-клуба

С помощью рекламной кампании увеличили ежемесячное количество заявок в фитнес-клуб Oceanis Fitness в 13 раз.

2024
Маркетинг
oceanis-fitness.ru

Riverstart плотно сотрудничает с брендом Oceanis и запускает успешные проекты для компаний, работающих в этом ТЦ.  Например, мы запускали рекламу для аквапарка и увеличили количество целевых действий в месяц на 74%. 

В июле 2024 года мы запустили продвижение для фитнес-клуба премиум-класса Oceanis Fitness: знакомили жителей Нижнего Новгорода с новым фитнес-клубом, показывали преимущества премиум-сегмента и увеличивали количество заявок с сайта. 

Использовали Яндекс.Директ как основной источник трафика и таргетированную рекламу ВКонтакте для охвата аудитории.

х13
заявок в месяц благодаря рекламе
33%
визитов на сайт были из рекламы

Настроили прозрачную аналитику и систему отчетности

Мы можем настраивать системы аналитики самостоятельно или сотрудничать с разработчиком со стороны клиента. У Oceanis Fitness был свой разработчик, который подключил к сайту контейнер GTM, а мы настраивали системы аналитики и отслеживали достижения целей в рекламе.

Подготовили рекламные материалы

Объявления полностью делаем сами: собираем семантику, пишем продающие тексты, рисуем креативы. В объявлениях для Oceanis Fitness мы сделали акцент на премиум-классе, чтобы выстроить позиционирование. Так мы смогли отсечь нецелевую аудиторию еще на этапе показа рекламных объявлений и сэкономить рекламный бюджет.

Запустили таргетированную рекламу ВКонтакте

Мы планировали запуск ВКонтакте, чтобы познакомить аудиторию с новым фитнес-клубом, поэтому в приоритете охватит большего количества аудитории, а уже затем заявки. Для настроек выбирали:

  • таргетинг по ключевым словам, связаным с фитнесом: фитнес и район города, женский фитнес, торговые центры с фитнесом;
  • таргетинг по интересам: фитнес, единоборства, бассейн и прочие.

Запустили Яндекс.Директ на услуги фитнес-клуба премиум-сегмента

В качестве основного источника лидогенерации мы выбрали контекстную рекламу — она позволяет точечно настраивать показы на конкретный социально-демографический портрет аудитории. Так мы можем из всех пользователей, заинтересованных в занятиях в фитнес-клубе, оставлять тех, кто хочет и может позволить себе услуги премиум-качества.

Если до нас с клиентом работала другая маркетинговая команда, мы проводим аудит кампаний и исправляем недочеты — это повышает эффективность настроек и увеличивает конверсию.

Мы использовали разные форматы рекламы, чтобы охватить максимум аудитории:

  • Поиск
  • РСЯ
  • Мастер кампаний
  • Динамические объявления для автоматической подстройки рекламы под потребности аудитории

Результаты: х13 заявок с сайта в месяц

Маркетинговая команда, которая работала с клиентом, в среднем приводила около десятка заявок в месяц. Нам удалось настроить кампанию так, что на второй день запуска рекламы фитнес-клуб уже получил три целевых заявки с сайта. 

За месяц мы приводили в 13 раз больше заявок только с сайта, без учета звонков и заявок из мессенджеров. Также мы оптимизировали кампанию, чтобы удешевить стоимость привлечения лида, и ко второму месяцу работы мы снизили ее на 30%.

33%
визитов на сайт из рекламы
на 30%
меньше стоило привлечение лида на второй месяц
Результат работы команды Riverstart
Увеличили количество заявок в фитнес-клуб в 13 раз.
Результат работы команды Riverstart

Увеличили количество клиентов на покупку абонемента в фитнес-клуб премиум-сегмента

РК:
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика
Яндекс.Вордстат
Яндекс.Вордстат
Figma
Figma
Яндекс.Директ
Яндекс.Директ
Key Collector
Key Collector
Google Tag Manager
Google Tag Manager

Обсудить проект

Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую

hello@riverstart.ru

Написать нам на почту

@hello_riverstart

Написать нашему аккаунт-директору в Telegram

Нижегородский офис

ул. Рождественская, 26

+7 (499) 647-72-72

Московский офис

Новая площадь, 6