Реклама ПО в сфере пожарной безопасности

Реклама ПО в сфере пожарной безопасности

Увеличили выручку компании-разработчика ПО на 30% за год и заняли 60% онлайн-рынка в нише.

2023
Маркетинг

Компания MST занимается разработкой, поставкой и технической поддержкой ПО в сфере пожарной безопасности. У компании несколько продуктов: для расчета пожарного риска, моделирования пожара и эвакуации, определения категорий зданий и помещений. ПО помогает инженерам выполнять сложные расчеты и соблюдать своды правил от МЧС России.

MST предлагает демоверсии ПО и по окончании действия связывается с пользователем для продажи полного доступа. В 2018 году компания пришла к Riverstart, чтобы получить больше целевых заявок на скачивания демоверсий.

До нашего сотрудничества компания настраивала платную рекламу самостоятельно, но была недовольна результатами. Для продвижения сложных технических продуктов мы советуем обращаться к специалистам по маркетингу с подобным опытом, чтобы эффективнее расходовать ресурсы на рекламу.

Запуск рекламы и борьба со сложностями

Мы запускали рекламные кампании через Яндекс.Директ и Google Ads. Работа началась со сбора семантики, подготовки креативов и настройки рекламных кампаний. Google Ads давал отличные результаты, но после прекращения его работы на территории России в 2022 году основным источником привлечения трафика стал Яндекс.Директ.

Мы запускали несколько типов таргетинга:

  • по брендовым запросам компании и ее продуктов;
  • по общим запросам, релевантным тематике ПО: программа расчета пожарных рисков, пожарные риски, пожарный аудит и другие;
  • по запросам, которые вводят организации, чтобы узнать требования МЧС России по противопожарной безопасности;
  • на аудиторию конкурентов, чтобы переманить внимание на продукты MST;
  • на рынок СНГ, чтобы протестировать спрос;
  • ретаргетинг на пользователей, которые уже интересовались продуктом. Статистика показала, что ПО покупают через 12-30 дней после скачивания демоверсии, а реклама как раз напоминает об этой возможности.

Как мы решали сложности с нецелевой аудиторией

Во время тестового запуска кампаний мы увидели, что на объявления кликали люди, которым нужно не программное обеспечение, а готовые расчеты или только часть результатов, которые выдает ПО нашего клиента — например, только план эвакуации, ради которого покупать ПО не станут.

Цель — отсечь нецелевую аудиторию.

Мы отфильтровали аудиторию с помощью таких приемов:

  • писали на рекламных баннерах фразу «программное обеспечение», чтобы сделать акцент на продукте;
  • указывали цену подписки;
  • в настройках РК отфильтровали «отказы» — полностью исключили аудиторию, которая быстро покидала сайт.

Оптимизируем кампании и делаем индивидуальные дашборды для клиента

Для каждого клиента мы формируем дашборды на базе Power Bi — доски, отражающие статистику кампании в реальном времени. По ним клиент может ежедневно наблюдать за результатами рекламы и не теряться в сложных настройках кабинета. В отчете он увидит только интересные ему метрики и сможет по ссылке делиться данными с сотрудниками.

В конце отчетного периода мы предоставляем клиенту:

  • документ, где сравниваем стоимость клика и процент конверсии в заявку с предыдущим месяцем;
  • план работ на следующий месяц, где описываем все будущие корректировки РК на основе проведенного анализа.

Результаты рекламы через Яндекс.Директ

На правах сертифицированного агентства мы заказали у Яндекса конкурентный анализ. Он показал, что при меньшем или одинаковом размере рекламного бюджета, у нас с клиентом получилось: 

  • Занять первое место по кликам — аудитория чаще всего кликает именно на наши объявления.
  • Забрать в 2 раза больше аудитории, чем обычно получают конкуренты.
  • Выкупить до 89% трафика в Яндексе по нише.
  • Занять 60% онлайн-рынка разработчиков ПО.
  • Увеличить выручку компании на 30% за год.

По данным ФНС выручка компании за время сотрудничества увеличивалась на 20-30% в год. Чистая прибыль компании с 2018  года выросла вдвое.

Результат работы команды Riverstart
Увеличили выручку компании на 30% за год и заняли 60% онлайн-рынка разработки ПО.

 

 

Провели рекламную кампанию для ПО в сфере противопожарной безопасности

Реклама
Яндекс.Wordstat
Яндекс.Wordstat
Яндекс.Директ
Яндекс.Директ
Google Ads
Google Ads
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика
Figma
Figma

Обсудить проект

Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую

hello@riverstart.ru

Написать нам на почту

@hello_riverstart

Написать нашему аккаунт-директору в Telegram

Нижегородский офис

ул. Рождественская, 26

+7 (831) 2-889-354

Московский офис

Новая площадь, 6

+7 (499) 112-46-21