Реклама ПО в сфере пожарной безопасности
Увеличили выручку компании-разработчика ПО на 30% за год и заняли 60% онлайн-рынка в нише.
Компания MST занимается разработкой, поставкой и технической поддержкой ПО в сфере пожарной безопасности. У компании несколько продуктов: для расчета пожарного риска, моделирования пожара и эвакуации, определения категорий зданий и помещений. ПО помогает инженерам выполнять сложные расчеты и соблюдать своды правил от МЧС России.
MST предлагает демоверсии ПО и по окончании действия связывается с пользователем для продажи полного доступа. В 2018 году компания пришла к Riverstart, чтобы получить больше целевых заявок на скачивания демоверсий.
До нашего сотрудничества компания настраивала платную рекламу самостоятельно, но была недовольна результатами. Для продвижения сложных технических продуктов мы советуем обращаться к специалистам по маркетингу с подобным опытом, чтобы эффективнее расходовать ресурсы на рекламу.
Запуск рекламы и борьба со сложностями
Мы запускали рекламные кампании через Яндекс.Директ и Google Ads. Работа началась со сбора семантики, подготовки креативов и настройки рекламных кампаний. Google Ads давал отличные результаты, но после прекращения его работы на территории России в 2022 году основным источником привлечения трафика стал Яндекс.Директ.
Мы запускали несколько типов таргетинга:
- по брендовым запросам компании и ее продуктов;
- по общим запросам, релевантным тематике ПО: программа расчета пожарных рисков, пожарные риски, пожарный аудит и другие;
- по запросам, которые вводят организации, чтобы узнать требования МЧС России по противопожарной безопасности;
- на аудиторию конкурентов, чтобы переманить внимание на продукты MST;
- на рынок СНГ, чтобы протестировать спрос;
- ретаргетинг на пользователей, которые уже интересовались продуктом. Статистика показала, что ПО покупают через 12-30 дней после скачивания демоверсии, а реклама как раз напоминает об этой возможности.
Как мы решали сложности с нецелевой аудиторией
Во время тестового запуска кампаний мы увидели, что на объявления кликали люди, которым нужно не программное обеспечение, а готовые расчеты или только часть результатов, которые выдает ПО нашего клиента — например, только план эвакуации, ради которого покупать ПО не станут.
Цель — отсечь нецелевую аудиторию.
Мы отфильтровали аудиторию с помощью таких приемов:
- писали на рекламных баннерах фразу «программное обеспечение», чтобы сделать акцент на продукте;
- указывали цену подписки;
- в настройках РК отфильтровали «отказы» — полностью исключили аудиторию, которая быстро покидала сайт.
Оптимизируем кампании и делаем индивидуальные дашборды для клиента
Для каждого клиента мы формируем дашборды на базе Power Bi — доски, отражающие статистику кампании в реальном времени. По ним клиент может ежедневно наблюдать за результатами рекламы и не теряться в сложных настройках кабинета. В отчете он увидит только интересные ему метрики и сможет по ссылке делиться данными с сотрудниками.
В конце отчетного периода мы предоставляем клиенту:
- документ, где сравниваем стоимость клика и процент конверсии в заявку с предыдущим месяцем;
- план работ на следующий месяц, где описываем все будущие корректировки РК на основе проведенного анализа.
Результаты рекламы через Яндекс.Директ
На правах сертифицированного агентства мы заказали у Яндекса конкурентный анализ. Он показал, что при меньшем или одинаковом размере рекламного бюджета, у нас с клиентом получилось:
- Занять первое место по кликам — аудитория чаще всего кликает именно на наши объявления.
- Забрать в 2 раза больше аудитории, чем обычно получают конкуренты.
- Выкупить до 89% трафика в Яндексе по нише.
- Занять 60% онлайн-рынка разработчиков ПО.
- Увеличить выручку компании на 30% за год.
По данным ФНС выручка компании за время сотрудничества увеличивалась на 20-30% в год. Чистая прибыль компании с 2018 года выросла вдвое.
Провели рекламную кампанию для ПО в сфере противопожарной безопасности
Обсудить проект
Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Написать нам на почту
Написать нашему аккаунт-директору в Telegram
Московский офис
Новая площадь, 6