HR-маркетинг: как находить сотрудников с помощью интернет-маркетинга

Интернет-реклама может быть полезна не только для продвижения товаров и услуг, но и для поиска новых сотрудников.
Ситуация на рынке вакансий оставляет желать лучшего: хотя кандидатов кажется много, традиционные методы поиска не всегда эффективны. Делимся опытом компании по использованию таргетированной рекламы для поиска сотрудников и рассказываем о достигнутых результатах. С помощью интернет-рекламы и посевов удалось закрывать вакансии в два раза дешевле, чем при стандартном поиске.
В статье подробно разбираем:
- Почему стоит попробовать найти специалистов через интернет-рекламу
- Как запустить кампанию HR-маркетинга
- В каких случаях не подходит поиск специалистов через интернет-рекламу
- Саммари: как использовать HR-маркетинг, чтобы был результат
Читать в источнике — Cossa
Другие статьи из этой рубрики
Перейти в блогОбсудить проект
Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Написать нам на почту
Написать нашему аккаунт-директору в Telegram
Московский офис
Новая площадь, 6