Чем машинное обучение полезно в сфере e-commerce

Уже сегодня машинное обучение применяется в электронной коммерции, но насколько это распространено?
Как минимум, ML — интересная тема для обсуждения и прогнозов о его развитии и влиянии на бизнес, начиная с гигантов рынка, заканчивая компаниями поменьше. Разбираемся, насколько бизнес сейчас заинтересован в этой технологии, какую пользу она приносит и чего ожидать в ближайшем будущем от ML в сфере электронной коммерции. Обратимся к статистике и реальным примерам использования машинного обучения в e-commerce, в том числе нашему кейсу для FMCG-компании, с которой мы внедрили ML для прогнозирования спроса.
В статье подробно разбираем:
- ML в 2024 — всё ещё тренд? Что говорит статистика
- Какие задачи ML может решать в сфере e-commerce
- Как ML усиливает компании в действительности
Читать в источнике — E-PEPPER
Другие статьи из этой рубрики
Перейти в блогОбсудить проект
Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Написать нам на почту
Написать нашему аккаунт-директору в Telegram
Московский офис
Новая площадь, 6