Как мы проводим бенчмаркинг: изучаем опыт отрасли, чтобы перенять лучшее

Бенчмаркинг — инструмент, который мы используем на этапе аналитики, чтобы изучить другие сайты из отрасли клиента и использовать этот опыт.
Бенчмаркинг не подразумевает копирование чужих идей. Это анализ привычных пользователям решений через призму удобства использования. Таким образом мы можем изучить уже существующий опыт, чтобы адаптировать удачные решения и избежать чужих ошибок на проекте. Собираем базу сайтов для изучения, проводим исследование, собираем выводы и используем их на следующих этапах создания сайта, сервиса или приложения: прототипирования и дизайна. Объясняем на примере сайта Международного аэропорта Внуково и сайта хоккейного клуба «Спартак» Москва.
В статье подробно разбираем:
- Зачем анализировать то, что создано до нас
- Когда и как проводить исследование
- Когда бенчмаркинг не нужен
- Итог — что изучение отрасли дает проекту
Читать в источнике — Sostav
Другие статьи из этой рубрики
Перейти в блогОбсудить проект
Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Написать нам на почту
Написать нашему аккаунт-директору в Telegram
Московский офис
Новая площадь, 6