Вернуться в блог
16 сентября 2024

Как мы проводим бенчмаркинг: изучаем опыт отрасли, чтобы перенять лучшее

Статьи UX/UI
Как мы проводим бенчмаркинг: изучаем опыт отрасли, чтобы перенять лучшее

Бенчмаркинг — инструмент, который мы используем на этапе аналитики, чтобы изучить другие сайты из отрасли клиента и использовать этот опыт.

Бенчмаркинг не подразумевает копирование чужих идей. Это анализ привычных пользователям решений через призму удобства использования. Таким образом мы можем изучить уже существующий опыт, чтобы адаптировать удачные решения и избежать чужих ошибок на проекте. Собираем базу сайтов для изучения, проводим исследование, собираем выводы и используем их на следующих этапах создания сайта, сервиса или приложения: прототипирования и дизайна. Объясняем на примере сайта Международного аэропорта Внуково и сайта хоккейного клуба «Спартак» Москва.

В статье подробно разбираем:

  1. Зачем анализировать то, что создано до нас
  2. Когда и как проводить исследование
  3. Когда бенчмаркинг не нужен
  4. Итог — что изучение отрасли дает проекту

Читать в источнике — Sostav

Первыми читайте советы наших экспертов в Телеграме и ВКонтакте!

Обсудить проект

Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую

hello@riverstart.ru

Написать нам на почту

@hello_riverstart

Написать нашему аккаунт-директору в Telegram

Нижегородский офис

ул. Рождественская, 26

+7 (499) 647-72-72

Московский офис

Новая площадь, 6