В чем секрет востребованного сайта о спорте? На примере сайта ХК «Спартак»

Почему сайты спортивных клубов, которые мы делаем, становятся востребованными у болельщиков — разбираем алгоритм.
Мы работали над несколькими проектами в сфере спорта, поэтому накопили опыт, насмотренность и понимание, какими должны быть сайты спортивных клубов. Новый сайт хоккейного клуба «Спартак» получил вдвое больше трафика, сайт хоккейного клуба «Торпедо» — втрое, а на мобильных и вовсе в 11 раз. Оба этих сайта в разные годы взяли маркетинговую награду «Лучший интернет-сайт» на семинаре по маркетингу и коммуникациям, организованном Континентальной хоккейной лигой. Рассмотрим, как мы достигли такого результата и как можно повторить алгоритм на другом ресурсе — не обязательно спортивном.
В статье подробно разбираем:
- Как изучить аудиторию сайта
- Зачем анализировать статистику и что там искать
- О чем стоит поговорить с пользователями перед прототипом
- Как исследовать рынок
- Что мы сделали на сайте «Спартака»
Читать в источнике — СБК
Другие статьи из этой рубрики
Перейти в блогОбсудить проект
Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Написать нам на почту
Написать нашему аккаунт-директору в Telegram
Московский офис
Новая площадь, 6