Почему мы выбрали Tilda для интернет-магазина? Новый кейс — кастомная Tilda для Silqie

Как запустить продажи и протестировать гипотезы на дизайнерском интернет-магазине, но без лишних затрат? Кейс по разработке интернет-магазина для бренда Silqie.
Silqie — молодой бренд уходовой косметики из натуральных компонентов, производимой на азиатских островах. Компания только выходила на рынок и сосредоточилась на ключевых задачах: протестировать спрос, проверить гипотезы, начать продажи и при этом сохранить уникальную визуальную айдентику.
В Riverstart мы подбираем решения под конкретные запросы клиента. Поэтому мы не стали предлагать избыточный функционал или сложные e‑commerce‑системы, а нашли оптимальный вариант — облегченный интернет-магазин на Tilda. Такой сайт позволяет принимать заказы, рассчитывать доставку и обрабатывать платежи, оставаясь гибким для кастомизации и адаптации под фирменный стиль бренда.

Этот подход позволил сократить сроки и бюджет запуска, сохранив всё необходимое для тестирования гипотез и быстрого выхода продукта на рынок.
Подробнее о разработке мы рассказали в кейсе на сайте.
Другие статьи из этой рубрики
Перейти в блогОбсудить проект
Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Написать нам на почту
Написать нашему аккаунт-директору в Telegram
Московский офис
Новая площадь, 6