Новый кейс — создали единую цифровую платформу ПФК ЦСКА
Разработчики с опытом создания проектов в сфере спорта реализовали цифровую платформу для ПФК ЦСКА, которая объединила ключевые сервисы клуба в одном интерфейсе.
Единая экосистема, объединяющая разные сервисы
Рады рассказать о новом масштабном проекте — реализовали цифровую экосистему ПФК ЦСКА, в которой болельщик решает все ключевые задачи в одном пространстве. Проект стал одним из первых подобных решений в спортивной индустрии.
Пользователь не замечает переходов между разными сервисами и бесшовно:
- покупает билеты и атрибутику;
- оплачивает парковку;
- следит за новостями клуба;
- накапливает и тратит бонусы.
Такой подход упрощает путь пользователя, снижает потери на этапах воронки и влияет на коммерческие показатели клуба.
В рамках проекта мы:
- спроектировали цифровую экосистему ПФК ЦСКА;
- разработали новый официальный сайт клуба;
- объединили сервисы через единый личный кабинет;
- выстроили процессы покупки, включая схему выбора билетов на матч;
- сохранили данные пользователей при переходе на новую платформу;
- внедрили единую CRM;
- создали общую административную панель управления;
- создали яркие наглядные страницы с информацией, статистикой и таблицами для удобства болельщиков.
Отдел дизайна создал 1000 макетов страниц сайта, чтобы все форматы контента выглядели корректно, наглядно и были удобны для пользователей.
Отдельный фокус — билетный сервис
Команда Riverstart собрала лучшие мировые практики и проработала процесс покупки билетов. Болельщикам доступен интерактивный сценарий выбора мест на стадионе с визуальной схемой — покупка билета занимает 3–4 шага от входа на сайт.
Масштабный проект длился 8 месяцев и занял около 14 тысяч рабочих часов. В команде трудились 50 человек вместе с коллегами со стороны заказчика.
Другие статьи из этой рубрики
Перейти в блогОбсудить проект
Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Написать нам на почту
Написать нашему аккаунт-директору в Telegram
Московский офис
Новая площадь, 6