Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
Алгоритм проверки воронки продаж на коммерческом сайте — найти ошибки, исправить и продавать больше.
Если на сайте неудобно изучать ассортимент, выбирать товары, добавлять в корзину и оформлять заказ, а также пользоваться другими функциями, часть пользователей не дойдет до конверсии и вы потеряете прибыль. На примере UX/UI аудита интернет-магазина спортпита Sporter рассказываем, как сделать сайт более конверсионным, что именно проверять.
В статье подробно разбираем:
- Как провести анализ воронки и найти способы увеличить конверсию
 - Как увеличить конверсию интернет-магазина
 - Как собрать данные для анализа
 - Как выделить этапы и изучить поведение аудитории
 - Как найти проблемы
 - Итоги — изучайте воронку и делайте сайт удобнее
 
Читать в источнике — PR-CY
Другие статьи из этой рубрики
Перейти в блогОбсудить проект
Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Написать нам на почту
Написать нашему аккаунт-директору в Telegram
Московский офис
Новая площадь, 6