Вернуться в блог
26 марта 2025

Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита

Статьи UX/UI SEO
Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита

Алгоритм проверки воронки продаж на коммерческом сайте — найти ошибки, исправить и продавать больше.

Если на сайте неудобно изучать ассортимент, выбирать товары, добавлять в корзину и оформлять заказ, а также пользоваться другими функциями, часть пользователей не дойдет до конверсии и  вы потеряете прибыль. На примере UX/UI аудита интернет-магазина спортпита Sporter рассказываем, как сделать сайт более конверсионным, что именно проверять.

В статье подробно разбираем:

  1. Как провести анализ воронки и найти способы увеличить конверсию
  2. Как увеличить конверсию интернет-магазина
  3. Как собрать данные для анализа
  4. Как выделить этапы и изучить поведение аудитории
  5. Как найти проблемы
  6. Итоги — изучайте воронку и делайте сайт удобнее

Читать в источнике — PR-CY

Первыми читайте советы наших экспертов в Телеграме и ВКонтакте!

Обсудить проект

Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую

hello@riverstart.ru

Написать нам на почту

@hello_riverstart

Написать нашему аккаунт-директору в Telegram

Нижегородский офис

ул. Рождественская, 26

+7 (499) 647-72-72

Московский офис

Новая площадь, 6