Редизайн интернет-магазина «Саксэс»
Обновили сайт и настроили новые функции, сосредоточившись на удобстве сайта для онлайн-покупок.
Саксэс более 20 лет производит и продаёт товары для строительства и отделки дома. У компании подарзделения в 18 регионах России и порядка 7 000 товаров в постоянном наличии на сайте. Перед нами стояла задача реализовать редизайн сайта, уделив особое внимание удобству покупки.
Боковая навигация крепится к экрану и упрощает выбор пользователя. Выбрать нужную категорию помогают узнаваемые иконки, а умная система вложенности способствует легкому и быстрому изучению каталога.
При открытии подкатегории товаров, основное меню схлопывается и её место занимает расширенный каталожный фильтр. Мы изучили 200+ подкатегорий товаров, реализовав умную систему фильтрации для каждой. Зачастую аудитория ищет стройматериалы по уже сформированному набору свойств: у нас процесс от Главной страницы до Карточки товара занимает всего 3 клика. Сильный фактор на конкурентном рынке.
Карточки товаров наделены всеми e-commerce триггерами, но не перегружены информацией и выглядят максимально компактно. Удобные табы передают только полезную информацию, включая инструкции к товару и ответы на вопросы пользователей.
Удобная мобильная версия сайта оказалась не частым явлением на рынке стройматериалов. Отсюда ещё ценнее мобильный сайт Саксэс. Фильтры моментально применяются в одном окне, навигация по каталогу продумана, вся нужная информация считывается с первого взгляда.
Корзина — ключевой элемент в воронке продаж на сайте. Мы взяли классический интерфейс корзин и реализовали в нем важные потребности аудитории, сделав процесс покупки проще и удобнее.
Клиенты часто звонили прямо со строительной площадки. На стройке шумно и плохая связь. Отсюда менеджеры часто неверно записывали пожелания клиентов по доставке и получали негатив. Теперь чтобы договориться о доставке на объект, не нужно звонить менеджеру. В одном экране можно указать адрес и время доставки на объект или выбрать магазин для самовывоза. Стоимость рагрузки и подъёма рассчитывается автоматически. Минуем лишние шаги для клиента и оставляем приятный клиентский опыт в офлайне.
Заказ оформляется без регистрации, а дальнейшая авторизация происходит по номеру телефона. Одно из решающих преимуществ, когда большинство заказов оформляются с телефона.
Клиенты часто запрашивают прайс-листы отдельным файлом. Особенно для крупных заказов. Мы реализовали формирование прайс-листов прямо на сайте. Достаточно отметить категории и скачать сформированный pdf или, при необходимости, отправить его на почту.
Часто лучшие решения — самые очевидные. Достаточно узнать, какие потребности аудитории нуждаются в реализации. Редизайн интернет-магазина Саксэс отстраивается от конкурентов удобным оформлением заказов, легкой навигацией с любого устройства и продуманным интерфейсом. Как итог, приятный пользовательский опыт в онлайне, который бесшовно транслируется на офлайн взаимодействие с брендом.
Настроили новые функции и провели редизайн сайта
Обсудить проект
Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Написать нам на почту
Написать нашему аккаунт-директору в Telegram
Московский офис
Новая площадь, 6