
Брендинг
Создаем визуальный образ бренда, решая конкретные задачи бизнеса. Надолго и для любых носителей
Брендинг — визуальная составляющая бренда. Это система продуктов, формирующих образ бренда и позволяющих добиться увеличения узнаваемости, донесения преимуществ, дифференциации или росту продаж. В рамках брендинга, мы обладаем экспертизой в создании следующих продуктов.
Продукты в рамках брендинга
Фирменный стиль
Составляем позиционирование компании и развиваем ее во всех форматах и условиях, в которых бренд общается с аудиторией. Создаем фирменный стиль гибким, ярким, понятным вам и аудитории, хорошо масштабируемым в работе.
Итог: гайдлайны и шаблоны с готовыми комбинациями визуальных элементов, составляющих позиционирование компании и дифференцирующих вас на рынке. Правила и технические характеристики по использованию фирменного стиля.
Логотип
Формируем логотип, точно передающий цель бренда, ваши ценности и позиционирование на рынке. Проверяем, как новый логотип адаптируется в существующий фирменные стиль. Показываем и обучаем, как использовать логотип на всех площадках и форматах.
Итог: паспорт логотипа (логобук), включающий в себя стандартизированные условия и формы его использования в различных графических форматах.
Ребрендинг
Улучшаем, что есть или начинаем с нуля. Анализируем текущее состояние бренда и всех его визуальных составляющих. Исследуем продукт, аудиторию, конкурентов и рынок в целом. Находим новые смыслы, дорабатываем позиционирование или составляем новое. Оживляем бренды с помощью дизайна, основанного на исследованиях.
Итог: в зависимости от задачи, новый фирменный стиль, сайт, логотип или отдельные составляющие брендинга.
Дизайн-поддержка
Разрабатываем дизайн-материалы для внутренних и внешних целей брендов. Создаем яркие работы для вашего сайта, презентаций, рекламы.
Итог: помогаем использовать фирменный стиль на всех медийных площадках с полной отдачей. Выполняем разовые задачи или работаем на ежемесячной основе.
Строим брендинг для людей

Основа брендинга — аудитория, ее цели и потребности. Формулируем ценности вашей компании, доносим их до людей понятным человеческим языком.
Онлайн и офлайн носители

Продукты в рамках брендинга используются долго на любых носителях: сайты, онлайн и наружная реклама, соцсети, буклеты, точки продаж, прозводство и прочее. Сохраняем единое восприятие вашего бренда в диджитал и физической средах.
Этапы работ
-
Сбор информации и интервьюирование
Заполняем индивидуальный бриф, подготовленный для вашего продукта. Собираем требования по будущим материалам, в том числе где они будут применяться. Проводим 2-4 интервью представителей вашего бренда. При необходимости, опрашиваем аудиторию. Собираем «склад информации», необходимый для работы.
-
Конкурентный анализ
Анализируем конкурентов: примеры сильной и слабой айдентики. Собираем удачные решения и вместе разбираемся, на чем они основаны. Проговариваем плохие решения и как их избежать.
-
Работа с архетипами и референсами
Формируем задачи и ценности бренда, которые требуется донести до аудитории. Создаем или дорабатываем архетип бренда. Работаем с семантическим полем. Собираем референсы из схожих и отдаленных отраслей, максимально расширяя радиус обзора айдентики.
-
Эскизы и выбор направления
Готовим и презентуем 2-4 варианта направления работы. Обсуждаем перспективы использования каждого варианта. Выбираем нужное направление.
-
Презентация работы
Презентуем готовый брендинг для всех носителей. Обсуждаем работу, отвечаем на вопросы. Дорабатываем работу исходя из полученных комментариев.
-
Разработка документации
Исходя из продукта брендинга, готовим конечный документ по применению материалов: паспорт логотипа, брендбук, платформа бренда и далее.
С нами любят работать
Команда под ваш проект
Для проекта формируется отдельная команда: арт-директор, ведущий дизайнер, аналитик. Цель команды — внести ясность в работу и отвечать за результат.

Арт-директор
- Составляет бренд-платформу, работает со смыслами и архетипом бренда. Курирует процесс работы дизайнеров.
Ведущий дизайнер
- Реализовывает дизайн для нужных носителей. Переносит ценности бренда в визуальный язык.
Аналитик
- Работает с аудиторией и их потребонстями: конкурентный анализ, анализ ЦА, потрет потребителя, интервьюрирование персонала, CJM и прочее.
Опыт в разработке дизайна более 11 лет
В своих дизайн-решениях ориентируемся на пользователей и решение их потребностей. Доносим сообщения и ценности бренда до людей — ярко, понятно, не теряя смысл.
Клиенты о нашей работе
Наши услуги по направлению Брендинг
Обсудить проект
Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Написать нам на почту
Написать нашему аккаунт-директору в Telegram
Московский офис
Новая площадь, 6