Маркетинг Riverstart на Boost Camp Яндекса

Riverstart вошли в число 60 лучших маркетинговых агентств по мнению Яндекса и отправились на Boost Camp в Стамбуле.
Наш отдел маркетинга достиг высоких результатов по KPI Яндекса и получил приглашение на Boost Camp в Стамбуле — событие для эффективных агентств, продвигающих малый и средний бизнес.
Из 1000 агентств Яндекс отобрал 200, а среди них выбрал 60 компаний, которые полностью выполнили KPI по рекламным размещениям, и пригласил на Boost Camp.
Из маркетинговой команды в поездку отправилась Анастасия, ведущий маркетолог компании, которая уже пять лет ведет рекламные проекты Riverstart.
На мероприятии удалось познакомиться с владельцами агентств, руководителями направлений и топовыми специалистами, обсудить кейсы, поделиться опытом и обменяться идеями. Организаторы подготовили лекции и экскурсии, которые позволили сочетать обучение с полезным нетворкингом и знакомством с колоритным городом.


Поездка принесла новые знания, впечатления и контакты, которые помогут команде развивать рекламные проекты и добиваться еще более высоких результатов для клиентов.
Другие статьи из этой рубрики
Перейти в блогОбсудить проект
Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Написать нам на почту
Написать нашему аккаунт-директору в Telegram
Московский офис
Новая площадь, 6