Bona Fide

Одежда для фитнеса, которую хотят все. Bona Fide — новое лицо дерзкого бренда

2020
Сайты
Маркетинг
E-commerce
bonafide.ru

Bona Fide — молодой бренд одежды для фитнеса, за 5 лет успевший стать культовым. В 2018 году компания решила всерьез заняться e-commerce направлением, сделав интернет-магазин, на котором удобно покупать с любого устройства, даже на беговой дорожке.

Мы изучили данные Google Аналитики за последние 4 года. Определили аудиторию, которая покупает на сайте, и аудиторию, которая уходит, не потратив деньги. На основе количественных метрик создали 50+ экранов прототипа будущего сайта с различными свойствами. С единственной целью — чтобы пользователю было легче купить нужный товар. А еще второй-третий-четвертый товар со скидкой.

Каталогом легко пользоваться. Большие фотографии придают тактильности бренду. Их хочется разглядывать еще и еще. А оформлять заказ в одном экране - сплошное удовольствие. Как итог — приятный пользовательский опыт, который хочется повторить. 

Принципиальное решение — максимально закрывать все вопросы пользователей в карточке товара, даже если страница получится слишком длинной. В каждом товаре, кроме стандартного описания, предлагается изучить фотографии и видео, узнать параметры модели с фото, а также: ознакомиться с таблицей размеров, крупно увидеть материал товара, ознакомиться с отзывами и воодушевиться промо-видео о качестве материалов. Чем меньше вопросов остается, тем быстрее пользователь кликает на «добавить в корзину».  

Кроме редизайна b2c сайта, перед нами стояла задача облегчить взаимодействие отдела продаж с сетью франчайзи, реализовав кастомный личный кабинет. Мы подготовили удобную декстопную и мобильную версии с возможностью регистрации через смс, формированием счетов на заказы, получением оповещений о статусах доставок и быстрой связью с личным менеджером. 

В рамках маркетинговой активности реализовали развернутую систему акций: каждая неделя — новая распродажа, подогревающая интерес к бренду. 
Провокационный контент, сочный визуал и грамотно настроенная воронка продаж позволили добиться поставленных KPI в течение трех месяцев рекламы. 

В итоге новый сайт Bona Fide выгодно отличается от конкурентов и понятно передает смыслы, транслируемые брендом: смелость, яркость и требовательность к удобству во всем — от одежды для тренировок до ее покупки на любимом сайте. 

Cроки работы

  1. Cмета, дорожная карта, план работ

    3дня

  2. Прототипирование. Работа с логикой сайта и сценариями

    10дней

  3. Дизайн. Создание и защита концепции сайта

    20дней

  4. Верстка

    20дней

  5. Программирование. Тестирование всех состояний сайта. Запуск

    12дней

= Запустили сайт и рекламу за 45 дней

Обсудить проект

Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую

hello@riverstart.ru

Написать нам на почту

@ekhohrin

Написать нашему аккаунт-директору в Telegram

Нижегородский офис

ул. Рождественская, 26

+7 (831) 2-889-354

Московский офис

Новая площадь, 6

+7 (499) 112-46-21

Таллинский офис

3 korrus, Metro Plaza, Viru väljak 2

+372 610-42-53