Финансовый сервис

Финансовый сервис

Управлять финансами и командой в одном — сервис Liana для бизнеса

2020
Сервис

Финансовый сервис помогает владельцам малого бизнеса избегать финансовых проблем и эффективно управлять персоналом. С помощью сервиса можно избежать кассовых разрывов, отслеживать баланс, планировать расходы и доходы, а также видеть в реальном времени состояния проектов и настроений персонала внутри компании. Это личный проект команды Riverstart: от создания концепции до разработки рабочего интерфейса.   

Проанализировали большинство продуктов на рынке учета финансов и управления персоналом. На основе интервьюирования собственного персонала и наших клиентов выявили основные проблемы существующих продуктов и драйверы для роста.

Основная цель сервиса — помочь проектным компаниям эффективно совершать ежедневную работу. На старте мы собрали функционал всех возможных операций и распределили их применимость по сегментам: что нужно владельцам компаний и какие операции будут полезны менеджерам. Некоторые функции оказались нужны обоим сегментам. Отсюда родился один из основных потребностей сервиса — многопользовательский режим работы.  

Весь фукнционал мы разделили на две сущности: финансы и персонал. 

Финансы

В личном кабинете можно удобно вести все операции с деньгами, планировать доходы и расходы компании, автоматизированно выставлять счета и акты в рамках каждого проекта, получать приходные документы напрямую из банков.

В основном экране видны все операции за указанный период. Быстрый поиск позволяет найти, например, нужный счет за пару секунд. Любую операцию можно переместить мышкой, провалиться внутрь для редактирования или удалить одним кликом. А кастомные графики, показывающие актуальную информацию по движению средств, в дефолтном состоянии свернуты, но всегда на виду. 

Для нас было важно создать простой в использовании продукт. В интуитивно понятном кабинете удобно работать с сырыми данными и расставлять их по проектам, статьям расходов и доходов. Большинство функций имеет автоматический режим путем создания правил: присвоения операциям статусов, проектов и клиентов.

Особое внимание мы уделили транзакциям. Они удобно упорядочены по проектам, клиентам и статусам. Если одна транзакция была разбита на несколько операций, вы это увидите понятным списком. А номера платежных поручений автоматические подтягиваются из банков. 

В сервисе есть объемный справочник банков для интеграции приходно-расходных операций. 
В одном месте можно хранить счета компаний-контрагентов, выставленные счета и все транзакции.

Персонал

В работе с персоналом можно вести учет всех сотрудников компании, распределять роли по проектам, вести статистику рабочего времени и создавать профили каждого сотрудника с указанием контактов, скиллов и личных качеств каждого. 

Экраны команды имеют свою вложенность. На общем экране отображается весь персонал компании с контактами, платежными данными и средним временем работы. Удобная система лейблов подсказывает специализацию сотрудника, компетенции и скиллы в работе. 

Каждый член команды имеет свою карточку. Нативная система табов позволяет перемещаться с общей информации на hard и soft скиллы и вовлеченность сотрудника по каждому проекту. Так в удобной системе дашбордов владелец и проект-менеджеры могут быстро оценить каждого члена своей команды, его умения и задействованность в проектной системе компании. 

В противовес сложным интерфейсам с сотнями отчетов и цифр, мы выбрали по-европейски чистый визуальный стиль, в котором проработанная сетка кабинета оставляет приятный пользовательский опыт, а цветные акценты передают важные оповещения или тенденции в цифрах. Функционал сервиса закрывает большинство потребностей среднего и малого бизнеса, а работать с операциями одно удовольствие. Как итог, дизайн плюс разработка удачно передают идею, что все под котролем. То, что мы и хотели сказать владельцу бизнеса. 

Cроки и этапы работы

  1. Создание позиционирование продукта. Дорожная карта

    3дня

  2. Прототипирование. Работа со всеми сценариями сервиса

    10дней

  3. Дизайн

    20дней

  4. Верстка

    20дней

  5. Программирование. Тестирование всех состояний сайта. Запуск MVP

    12дней

= Разработали интерфейс сервиса за 60 дней

Обсудить проект

Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую

hello@riverstart.ru

Написать нам на почту

@ekhohrin

Написать нашему аккаунт-директору в Telegram

Нижегородский офис

ул. Рождественская, 26

+7 (831) 2-889-354

Московский офис

Новая площадь, 6

+7 (499) 112-46-21

Таллинский офис

3 korrus, Metro Plaza, Viru väljak 2

+372 610-42-53