Менеджер проектов (разработка сервисов ) | Руководитель проектов
Обязанности
- Ведение полного цикла ИТ-проектов для государственных и коммерческих заказчиков
- Коммуникация с заказчиками для аргументации лучших.
- Коммуникация с командой проекта.
- Организация документооборота по проекту / ведение отчетности.
- Управление бюджетом проекта.
Требования
- Опыт работы менеджером проектов в разработке сервисов от 2х лет.
- Опыт ведения IT от 3х лет.
- Знание процесса управления проектами с использование основных инструментов работы.
- Опыт ведения проекта разработки «с ноля».
- Понимание принципов работы информационных систем и жизненного цикла разработки ПО.
- Навыки делового общения. Опыт ведения деловой переписки.
- Опыт формализации и презентации итогов работы.
- Опыт организации документооборота по проекту начиная от подписания контракта.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Самоорганизованность. Умение расставлять приоритеты.
Условия
- Испытательный срок 2 месяца.
- Официальное трудоустройство.
- Уютный зеленом офисе на ул. Рождественской, в 2х шагах от набережной.
- Гибкий рабочий график.
- Дружеская и поддерживающая атмосфера.
- Корпоративный отдых.
Получай удовольствие от работы

Ты влияешь на компанию
Студия развивается благодаря команде и ее идеям. Влияй на проекты, продукты, компанию в целом в рамках своей должности, мы это ценим

Свободное общение без боссов
Мы общаемся друг с другом на равных. Не стесняемся шутить, отказываться, исправлять, радоваться и просить помощи вне зависимости от опыта

График, удобный тебе
По-настоящему плавающий график, помогающий работать
Присоединяйся к команде
Мы всегда в поиске новых людей в команду. Дизайнеры, разработчики, менеджеры и тестировщики. Смотри наши вакансии, возможно сейчас мы ищем именно тебя.
Посмотреть 12 открытых вакансий
Откликнуться
на вакансию
Присылай свое резюме, если хочешь стать частью команды.
HR-специалист ответит в течение двух рабочих дней.

Меня зовут Мария, я HR-специалист! Буду рада познакомиться и пообщаться про работу в команде Riverstart. 👋
Мария, HR-рекрутер