Бизнес ассистент | помощник директора (IT компания)
Мы предлагаем
- Прямую работу с руководителем компании, включая участие в планировании и реализации приоритетных инициатив.
- Полное погружение в бизнес-процессы, с возможностью влиять на эффективность и развитие компании.
- Современную корпоративную культуру: молодой, динамичный коллектив, открытость к новым идеям, поддержка инициатив.
- Глубокое погружение в актуальные технологии: активное использование и изучение нейросетей (включая ChatGPT и другие ИИ-инструменты), автоматизация процессов на основе AI.
- Современную рабочую технику и уютный зелёный офис в центре города.
Обязанности
Операционная и административная поддержка руководителя
- Управление календарем, планирование встреч, контроль дедлайнов.
- Организация командировок, бронирование логистики, сопровождение travel-активностей.
- Выполнение личных поручений (20%) и бизнес-задач (80%) с целью максимизации эффективности времени руководителя.
Информационная аналитика и систематизация
- Поиск, структурирование и анализ данных: подрядчики, партнеры, контакты, рынки, персонал.
- Организация закупок, взаимодействие с курьерскими службами, контроль доставок.
Поддержка IT-проектов и внутренних стартапов
- Участие в запуске и масштабировании новых продуктов.
- Тестирование гипотез, анализ рынков, подготовка презентаций и отчетов.
- Ведение переговоров и деловой переписки с контрагентами, партнерами, подрядчиками.
Внутрикомандное взаимодействие
- Постановка задач, контроль исполнения, коммуникация с разработчиками, маркетологами, дизайнерами, руководителями проектов.
- Организация внутренних мероприятий.
- Участие в задачах найма и работы с персоналом.
Работа с инструментами и документацией
- CRM (amoCRM, Buildin.ai), системами управления задачами (Weeek, Jira), Google Workspace, Telegram, почтой.
- Работа с Excel.
- Составление отчетов, чек-листов, регламентов, презентаций.
Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Решение текущих бытовых и административных вопросов.
Требования
- Опыт работы в роли бизнес-ассистента от 2 лет, включая не только административные, но и аналитические задачи.
- Уверенное владение таблицами (Excel/Google Sheets), умение работать с данными, строить отчеты.
- Опыт работы с облачными ресурсами.
- Обучаемость. Способность быстро осваивать новые технологии, платформы и методологии.
- Ответственность, внимательность к деталям, тактичность и конфиденциальность.
- Проактивность и самостоятельность: умение доводить задачи до результата, работать в условиях неопределенности, предлагать решения.
- Базовое понимание бухгалтерских процессов и финансовой отчетности.
- IT-кругозор.
Условия
- Официальное трудоустройство.
- Гибкий график работы.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Корпоративный отдых.
Получай удовольствие от работы

Ты влияешь на компанию
Студия развивается благодаря команде и ее идеям. Влияй на проекты, продукты, компанию в целом в рамках своей должности, мы это ценим

Свободное общение без боссов
Мы общаемся друг с другом на равных. Не стесняемся шутить, отказываться, исправлять, радоваться и просить помощи вне зависимости от опыта

График, удобный тебе
По-настоящему плавающий график, помогающий работать
Присоединяйся к команде
Мы всегда в поиске новых людей в команду. Дизайнеры, разработчики, менеджеры и тестировщики. Смотри наши вакансии, возможно сейчас мы ищем именно тебя.
Посмотреть 12 открытых вакансий
Откликнуться
на вакансию
Присылай свое резюме, если хочешь стать частью команды.
HR-специалист ответит в течение двух рабочих дней.

Меня зовут Мария, я HR-специалист! Буду рада познакомиться и пообщаться про работу в команде Riverstart. 👋
Мария, HR-рекрутер