Все вакансии

Нижний Новгород

Менеджмент

Офис

от 80 000 до 100 000 ₽

уточняется по результатам собеседования

Бизнес ассистент | помощник директора (IT компания)

Мы предлагаем

  • Прямую работу с руководителем компании, включая участие в планировании и реализации приоритетных инициатив.
  • Полное погружение в бизнес-процессы, с возможностью влиять на эффективность и развитие компании.
  • Современную корпоративную культуру: молодой, динамичный коллектив, открытость к новым идеям, поддержка инициатив.
  • Глубокое погружение в актуальные технологии: активное использование и изучение нейросетей (включая ChatGPT и другие ИИ-инструменты), автоматизация процессов на основе AI.
  • Современную рабочую технику и уютный зелёный офис в центре города.

Обязанности

Операционная и административная поддержка руководителя

  • Управление календарем, планирование встреч, контроль дедлайнов.
  • Организация командировок, бронирование логистики, сопровождение travel-активностей.
  • Выполнение личных поручений (20%) и бизнес-задач (80%) с целью максимизации эффективности времени руководителя.

Информационная аналитика и систематизация

  • Поиск, структурирование и анализ данных: подрядчики, партнеры, контакты, рынки, персонал.
  • Организация закупок, взаимодействие с курьерскими службами, контроль доставок.

Поддержка IT-проектов и внутренних стартапов

  • Участие в запуске и масштабировании новых продуктов.
  • Тестирование гипотез, анализ рынков, подготовка презентаций и отчетов.
  • Ведение переговоров и деловой переписки с контрагентами, партнерами, подрядчиками.

Внутрикомандное взаимодействие

  • Постановка задач, контроль исполнения, коммуникация с разработчиками, маркетологами, дизайнерами, руководителями проектов.
  • Организация внутренних мероприятий.
  • Участие в задачах найма и работы с персоналом.

Работа с инструментами и документацией

  • CRM (amoCRM, Buildin.ai), системами управления задачами (Weeek, Jira), Google Workspace, Telegram, почтой.
  • Работа с Excel.
  • Составление отчетов, чек-листов, регламентов, презентаций.

Обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Решение текущих бытовых и административных вопросов.

Требования

  • Опыт работы в роли бизнес-ассистента от 2 лет, включая не только административные, но и аналитические задачи.
  • Уверенное владение таблицами (Excel/Google Sheets), умение работать с данными, строить отчеты.
  • Опыт работы с облачными ресурсами.
  • Обучаемость. Способность быстро осваивать новые технологии, платформы и методологии.
  • Ответственность, внимательность к деталям, тактичность и конфиденциальность.
  • Проактивность и самостоятельность: умение доводить задачи до результата, работать в условиях неопределенности, предлагать решения.
  • Базовое понимание бухгалтерских процессов и финансовой отчетности.
  • IT-кругозор.

Условия

  • Официальное трудоустройство.
  • Гибкий график работы.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Корпоративный отдых.

Нижний Новгород

Менеджмент

Офис

от 80 000 до 100 000 ₽

уточняется по результатам собеседования

Нижний Новгород

Менеджмент

Офис

от 80 000 до 100 000 ₽

уточняется по результатам собеседования

Получай удовольствие от работы

Ты влияешь на компанию

Студия развивается благодаря команде и ее идеям. Влияй на проекты, продукты, компанию в целом в рамках своей должности, мы это ценим

Свободное общение без боссов

Мы общаемся друг с другом на равных. Не стесняемся шутить, отказываться, исправлять, радоваться и просить помощи вне зависимости от опыта

График, удобный тебе

По-настоящему плавающий график, помогающий работать

Участие в отраслевых конференциях и митапах за счет компании

Комфортный зеленый офис в самом красивом месте города

Возможность обучаться за счет компании

Программы стажировок для новых специалистов

Встречи внутри коллектива для обмена опытом

Помощь в релокации

Присоединяйся к команде

Мы всегда в поиске новых людей в команду. Дизайнеры, разработчики, менеджеры и тестировщики. Смотри наши вакансии, возможно сейчас мы ищем именно тебя.

Посмотреть 12 открытых вакансий

Откликнуться
на вакансию

Присылай свое резюме, если хочешь стать частью команды.
HR-специалист ответит в течение двух рабочих дней.

Меня зовут Мария, я HR-специалист! Буду рада познакомиться и пообщаться про работу в команде  Riverstart. 👋

Мария, HR-рекрутер

Заполнить форму