Internorm сайт

Internorm сайт

Редизайн сайта для оконного бренда №1 в Европе

2020
Сайты
Маркетинг
E-commerce
www.internormrussia.com

Internorm — один из ведущих производителей окон и дверей в мире. У компании высокое качество продукции, полное конструкторское сопровождение клиентских проектов, политика на экологичность и 100% производство в Австрии. С одной стороны мы занимались лидогенерацией в сложной тематике, с другой — редизайном существующего сайта. 

Internorm не продает дома, но продукты компании — панорамные окна любых размеров, двери, раздвижные системы и фасады — используются в красивых домах. И новый сайт отлично справляется со своей задачей: создает живую ассоциацию продуктов бренда с домами, в которых хочется жить. 

Мы убрали обилие текстов со старого сайта и переместили технические свойства товаров в отдельные категории. Теперь первое впечатление о Internorm складывается по современным интерьерам и домам мечты. Большие окна, много света, счастливые семьи  —  вот, что передает новый сайт и что подталкивает людей звонить нам. 

Обилие продуктов и услуг компании мы перенесли в 3 понятных сегмента: для архитекторов, частным заказчикам и корпоративным клиентам. Теперь ориентироваться по сайту просто и каждый пользователь найдет предложение, направленное именно ему. 

Проработанные страницы для каждого направления передают релевантную пользователю информацию. Например, европейский инжиниринг является выгодой только для дизайнеров, а финансовые гарантии привлекут корпоративного клиента, но напугают частного. Поэтому каждая страница транслирует разные стороны продуктов, с разным стилем повествования и совершенно разными проектами в портфолио. 

Наполнение пространства светом и воздухом — главная идея нового сайта. Достигается это, с одной стороны, обилием фотографий уютных европейских и скандинавских интерьеров. С другой — контрастами в композиции и нестандартной широкой сеткой, задающей особый «воздушный» стиль.  

Продукция бренда дорогая, сложная, с сотнями свойств каждой модели. Поэтому выигрышным решением станет сначала продавать эмоции, после товар. В том время как конкуренты публикуют длинные каталоги продукции, обезличивая бренд, Internorm намеренно скрывает техническую информацию во внутренние страницы, транслируя в первую очередь «комфортную жизнь». Пользователь сначала влюбляется в те образы, которые передает сайт, а после интересуется линейкой продукции. 

В большинстве случаев Internorm продает не окна, а остекление с собственным дизайн-проектом, инженерными решениями, монтажом и гарантией. Чтобы подчеркнуть индивидуальный подход, мы публикуем не отдельные товары, а готовые интерьеры домов. Подход «продаем решения, а не товары» подтверждают и целевые действия на сайте: мы отказались от «Оставьте заявку» в пользу лаконичного и ценного «Обсудим проект?». 

Новый сайт русскоязычного Internorm ярко отображает основные идеи бренда: светлые пространства, обилие воздуха, экологичность и любовь к жизни. Бренд дистанцировался от конкурентов, обыгрывая эти смыслы на протяжении всех страниц, не забыв и о конверсионности. 

Cроки и этапы работы

  1. Cмета, дорожная карта, план работ

    3дня

  2. Прототипирование. Копирайтинг

    10дней

  3. Дизайн. Создание и защита концепции сайта

    20дней

  4. Верстка

    20дней

  5. Программирование. Запуск

    12дней

= Запустили сайт за 25 дней

Обсудить проект

Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую

hello@riverstart.ru

Написать нам на почту

@ekhohrin

Написать нашему аккаунт-директору в Telegram

Нижегородский офис

ул. Рождественская, 26

+7 (831) 2-889-354

Московский офис

Новая площадь, 6

+7 (499) 112-46-21

Таллинский офис

3 korrus, Metro Plaza, Viru väljak 2

+372 610-42-53