Редизайн сайта Internorm

Редизайн сайта Internorm

Провели редизайн сайта австрийского оконного бренда Internorm, воплотив концепцию «дома мечты».

2020
Разработка сайта
internormrussia.com

Internorm — австрийский производитель окон и дверей премиум-сегмента, один из ведущих в мире. Реализовывает проекты по остеклению от дизайна до монтажа. Нашей задачей было провести редизайн сайта и сделать его отражением бренда.

Панорамные окна, фасады, раздвижные конструкции типичны для европейских домов. Первое впечатление о бренде Internorm должно складываться по красивым современным интерьерам. В основу концепции мы взяли собирательный образ дома, в котором хочется жить — уютного, просторного, с большими окнами и обилием света.  

Со старого сайта убрали большинство текстов и переместили технические свойства товаров в отдельные категории.

У бренда множество продуктов и услуг, в которых клиенту легко запутаться. Мы распределили продукты по трем направлениям — для архитекторов, частных заказчиков и корпоративных клиентов. Теперь каждый пользователь видит актуальную ему информацию в соответствующем разделе. Например, европейский инжиниринг интересен дизайнеру, а корпоративного заказчика в первую очередь волнуют финансовые гарантии.

Для каждой страницы мы продумали разный стиль повествования, раскрывающий преимущества, важные для этой категории клиентов. Усилили их подходящими проектами из портфолио.

Особая композиция — контрастная, с нестандартной широкой сеткой — позволяет добавить воздуха в дизайн. Для этой же цели мы подобрали фотографии с современными европейскими и скандинавскими интерьерами.

Для Internorm важна экологичность — безопасность производства для природы и человека. Кроме информационных блоков, где принцип изложен в тексте, мы отразили это направление в дизайне: на фото много зелени, из окон видны горы и лес.

Конкуренты сразу предлагают клиенту технические характеристики и длинные каталоги продукции. Это обезличивает бренд и усложняет выбор. На сайте Internorm мы намеренно убрали техническую информацию во внутренние страницы. В первую очередь сайт транслирует идею комфортной жизни в доме мечты.

Чаще Internorm продает не просто окна, а комплексные услуги: остекление с собственным дизайн-проектом, инженерными решениями, монтажом и гарантией. Поэтому на сайте мы показываем не отдельные товары, а фасады и интерьеры с готовым остеклением. Подход «продаем решения, а не товары» подтверждают и целевые действия на сайте. Мы отказались от CTA «Оставьте заявку» в пользу лаконичного «Обсудим проект?».

После редизайна сайт стал инструментом для усиления бренда Internorm. Бренд дистанцировался от конкурентов, сделав ставку на эмоции. Каждая страница нового сайта Internorm отражает основную идею: компания может помочь обрести светлый и просторный дом для счастливой жизни. Благодаря обновленной навигации и продуманным пользовательским сценариям, клиенты легко найдут нужную информацию и оставят контакты. Пользователь влюбляется в образы дома мечты, которые передает сайт, а после интересуется продуктами компании, которые помогут к ним приблизиться.

Результат работы команды Riverstart
После редизайна сайт передает аудитории важный образ дома мечты и показывает, как Internorm может помочь обрести эту мечту.

Провели редизайн сайта Internorm

Разработка
Фронтенд
HTML
HTML
CSS
CSS
JS
JS
Node.js
Node.js
Бэкенд
MODX
MODX
MySQL
MySQL
PHP
PHP

Обсудить проект

Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую

hello@riverstart.ru

Написать нам на почту

@hello_riverstart

Написать нашему аккаунт-директору в Telegram

Нижегородский офис

ул. Рождественская, 26

+7 (831) 2-889-354

Московский офис

Новая площадь, 6

+7 (499) 112-46-21