Оптимизация сайта мебельного бренда M.House

Благодаря SEO увеличили органический трафик интернет-магазина американской мебели на 77%.

2020
SEO
www.mhid.ru

M. House — интернет-магазин элитной американской мебели. Мы ведем PPC рекламу четвертый год, а в 2021 году перед нами встала задача увеличить органический трафик на сайт.  

За 5 месяцев работы мы достигли увеличения поискового трафика на 77% только за счет внедрения одного пункта работ. И продолжили выбранную стратегию.  

Технический аудит

Сайт уже продвигался без нашей команды какое-то время, но SEO не приносило заметных результатов. Необходимо было нарастить органический трафик и внедрить новую стратегию. Мы начали работы с технического аудита, чтобы определить точки роста для увеличения посещаемости.

Основные работы, которые мы провели:

1. Провели технический аудит, на основании которого разработали план работ по сайту.

2. Провели анализ конкурентов, выявили сильные стороны, за счет которых они продвигаются в ТОП поисковых систем. Итог — таблица коммерческих факторов конкурентов.

3. Собрали семантику, кластеризовали ее по категориям товаров и теплоте запросов и обновили структуру сайта. Итог — выявили недостающие посадочные страницы, отсутствие которых негативно влияет на позиции.  

Собрали и проанализировали 7 000+ поисковых запросов пользователей.

4. Обновили все метатеги на сайте.

Только данный пункт работ дал рост визитов из поисковых систем с 952 до 1687.

+77%
рост посещаемости из поисковых систем за счет обновления метатегов

Переработка структуры сайта

На момент начала SEO работ структура сайта была не оптимизирована под поисковый спрос. Меню интернет-магазина делилось только по комнатам, тогда как 80% поисковых запросов — мебель по категориям. Например, сайт предлагал мебель для кабинета, тогда как пользователи искали «письменный стол из США». Из-за нерелевантности страниц пользовательским запросам, общая видимость ресурса в поисковых системах низкая. Мы переработали структуру, добавив деление товарной выдачи по категориям: диваны, кресла, кровати и далее.

На момент написания статьи данные страницы разрабатываются и еще не внедрены на сайт. Мы ожидаем получить больше органического трафика после запуска новой структуры интернет в продакшен.

Результат

Сравнивая периоды июнь-август 20 и 21 годов, мы получили рост переходов из поисковых систем на 30%. Такой результат принесли только лишь замены метатегов и улучшение технического здоровья сайта. Так как привлекательный сниппет хорошо индексируется Яндексом и Google, одно только вхождение ключей в title и description страниц сказывается на трафик.

2 350
визитов за период июнь-август 2020
3 400
визитов за период июнь-август 2021

Далее — внедрение новой структуры сайта и улучшение пользовательских сценариев покупки на сайте. Что напрямую повлияет на позиции интернет-магазина в поисковых системах. 

Результат работы команды Riverstart
Получили рост органического трафика на 77% за 150 дней
Результат работы команды Riverstart

Оптимизировали метатеги и улучшили технические параметры сайта

Маркетинг
Топвизор
Топвизор
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика
Яндекс.Вебмастер
Яндекс.Вебмастер
Screaming Frog
Screaming Frog
Key Collector
Key Collector
MegaIndex
MegaIndex

Обсудить проект

Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую

hello@riverstart.ru

Написать нам на почту

@hello_riverstart

Написать нашему аккаунт-директору в Telegram

Нижегородский офис

ул. Рождественская, 26

+7 (831) 2-889-354

Московский офис

Новая площадь, 6

+7 (499) 112-46-21