Вернуться в блог
12 февраля 2025

Как кастомная CRM-система помогает автобизнесу выйти на новые B2B-рынки

Статьи Разработка
Как кастомная CRM-система помогает автобизнесу выйти на новые B2B-рынки

Как внедрение кастомной CRM повлияло на компанию, занимающуюся продажей автозапчастей в B2B-сегменте.

С ростом бизнеса управление внутренними процессами становится более сложным. В таких случаях компании рассматривают внедрение CRM-системы, которая помогает организовать важную информацию о клиентах и взаимодействиях с ними. Перед бизнесом стоит выбор между двумя вариантами: 

  1. Внедрить стандартную CRM, которая предлагает готовые функции, но требует адаптации рабочих процессов под неё.
  2. Разработать кастомную CRM, учитывающую уникальные особенности бизнеса и подстраивающуюся под его потребности, но это будет дороже и сложнее в реализации.

Важно понять, какой вариант подходит для вашей компании.

В статье подробно разбираем:

  1. Как CRM повысила эффективность бизнеса в B2B: пример из крупного бизнеса по торговле автокомпонентами
  2. Идеи: что можно внедрить в свою CRM
  3. Но всем ли нужен кастом? Конечно, нет
  4. Когда компании нужна кастомная CRM-система, а когда проще обойтись коробкой
  5. Если вы выбрали кастом: как внедрить, настроить и начать использовать кастомную CRM-систему
  6. Итоги: кому и зачем стоит инвестировать в собственную CRM-систему

Читать в источнике — Автомаркетолог

Первыми читайте советы наших экспертов в Телеграме и ВКонтакте!

Обсудить проект

Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую

hello@riverstart.ru

Написать нам на почту

@hello_riverstart

Написать нашему аккаунт-директору в Telegram

Нижегородский офис

ул. Рождественская, 26

+7 (499) 647-72-72

Московский офис

Новая площадь, 6