Как кастомная CRM-система помогает автобизнесу выйти на новые B2B-рынки

Как внедрение кастомной CRM повлияло на компанию, занимающуюся продажей автозапчастей в B2B-сегменте.
С ростом бизнеса управление внутренними процессами становится более сложным. В таких случаях компании рассматривают внедрение CRM-системы, которая помогает организовать важную информацию о клиентах и взаимодействиях с ними. Перед бизнесом стоит выбор между двумя вариантами:
- Внедрить стандартную CRM, которая предлагает готовые функции, но требует адаптации рабочих процессов под неё.
- Разработать кастомную CRM, учитывающую уникальные особенности бизнеса и подстраивающуюся под его потребности, но это будет дороже и сложнее в реализации.
Важно понять, какой вариант подходит для вашей компании.
В статье подробно разбираем:
- Как CRM повысила эффективность бизнеса в B2B: пример из крупного бизнеса по торговле автокомпонентами
- Идеи: что можно внедрить в свою CRM
- Но всем ли нужен кастом? Конечно, нет
- Когда компании нужна кастомная CRM-система, а когда проще обойтись коробкой
- Если вы выбрали кастом: как внедрить, настроить и начать использовать кастомную CRM-систему
- Итоги: кому и зачем стоит инвестировать в собственную CRM-систему
Читать в источнике — Автомаркетолог
Другие статьи из этой рубрики
Перейти в блогОбсудить проект
Расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Написать нам на почту
Написать нашему аккаунт-директору в Telegram
Московский офис
Новая площадь, 6